Бюджетный седан Peugeot 301
Нацеливаясь на выполнение очередного плана по увеличению продаж французский автомобильный концерн PSA (Peugeot Citroen) делает ставки на новую модель Peugeot 301. Стремительно развивающиеся автомобильные рынки Ближнего Востока, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии год от года требуют все больше авто. Для этих регионов, где доходы основной массы автолюбителей не высокие, и предназначается новый бюджетник — седан Пежо 301. Новинка от Peugeot имеет брата-двойники в семье PSA — Citroën C-Elysée.
Седан Peugeot 301 займет позицию в европейском размерном классе-С, где в последний год новинки сыпятся словно из рога изобилия. Потому конкурентов, с которыми придется бороться Пежо 301, будет предостаточно. Для успешной конкуренции французскому седану необходимо обладать харизматичной внешностью, качественным салоном с высоким уровнем оснащения, а самое главное — адекватной ценой.
С внешним видом у новинки, судя по фотографиям, все в полном порядке. Классический трехобъемный кузов седан с коротким капотом и поджарой кормой, оригинальным и стильным дизайном и внушительными как для данного класса размерами. Внешние габаритные размеры седана Peugeot 301: длина — 4440 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм. Колесная база у 301-го Пежо внушительная для С-класса и составляет 2650 мм, дорожный просвет 160 мм.
Французский седан смотрит на дорогу хитро прищуренными фарами головного света. Радиаторная решетка в виде трапеции с мягкими очертаниями одета в хром и несет на себе надпись Peugeot. Передний бампер с большим количеством стильных и необходимых для улучшения аэродинамики элементами, дополняется прорезью воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Капот авто с перекатами волн, яркими боковыми ребрами образующими уступы, которые в свою очередь гармонично переходят в крылья. Продольные ребра капота строгими линиями вливаются в передние стойки крыши.
Профиль седана Пежо 301 со спокойными боковинами, практически ровной крышей, крупными дверными проемами. Яркое ребро проходит через верхнюю часть дверей и сливается на корме с плафонами габаритов. Арки колес лишены агрессивной раздутости, но рассчитаны на размещение резины на дисках R 15-R16.
Задняя часть седана Peugeot 301 — с мощными стойками крыши, аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, плафонами светотехники оригинального дизайна, далеко заходящими на боковины кузова. Мощный бампер при взгляде сзади добавляет авто солидности, но несколько увеличивает погрузочную высоту багажного отделения. Для лучшей идентификации французского бренда фигурка «льва» теперь дополнена надписью Peugeot.
Внешность Пежо 301 во многом схожа с обликом своего брата близнеца Citroën C-Elysée, и автолюбителям предстоит трудный выбор из двух авто, наделенных экстерьером с налетом французского шарма.
О внутреннем убранстве салона новинки — Пежо 301 — можно судить по скупой официальной информации и нескольким фото. Передняя часть салона со строгим оформлением торпедо и центральной консоли. Рулевое колесо с тремя крупными спицами и ярко выраженными приливами в районе правильного хвата по-спортивному подрезано снизу, приборная панель со строгими циферблатами и экраном бортового компьютера, который считается нормой даже в бюджетном автомобиле. Центральная консоль словно торс спортсмена с широкой верхней частью, сужается к низу и переходит в разделительный тоннель. Размещение органов управления функциями комфорта традиционно и привычно, сверху блок управления мультимедийной системой, под ним «крутилки» системы кондиционирования и отопления салона. Передние кресла, по заверению производителя, располагают широким диапазоном регулировок, плотной набивкой и ярко выраженными валиками боковой поддержки. Во втором ряду, благодаря рекордной колесной базе в 2650 мм, пассажирам будет предоставлено довольно места, с запасом для ног и по высоте. Троим конечно с царским комфортом не расположиться, но для двоих задних пассажиров места точно больше, чем в некоторых авто более старшего класса.
Объем багажного отделения в седане Peugeot 301 рассчитан на перевозку 506 литров груза, показатель очень серьезный. Даже не все автомобили более высокого класса могут предложит такие “закрома” для поклажи.
Материалы отделки интерьера в 301-ом Peugeot: качественный, мягкий пластик, кожа для руля и рычага коробки, велюр и ткань для сидений. Возможно появится и кожаная отделка салона.
В качестве базового насыщения французский бюджетный седан будет располагать кондиционером, магнитолой с MP3 USB, Bluetooth, электрорегулировкой зеркал с подогревом, парктроником, двумя подушками безопасности и прочими “радостями”.
О количестве и насыщении комплектаций Peugeot 301 производитель пока не уточняет информацию.
Технические характеристики. Peugeot 301 и Citroën C-Elysée построены на общей платформе, используют одни и те же моторы и коробки передач.
Передняя подвеска независимая на классических стойках МакФерсон, сзади балка кручения. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (в зависимости от скорости изменяется усилие на руле), тормоза всех колес дисковые с ABC EBD и ассистентом экстренного торможения (AFU).
Моторов со старта продаж для Peugeot 301 будет предложено три, два бензиновых и один дизель:
- Бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботом с электронным управлением.
- Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с.) с механической 5-ти ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой.
- Дизельный 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП (по данным производителя, седан Пежо 301 с дизельным мотором отличается низким расходом, в смешанном цикле получится уложиться в 4 литра тяжелого топлива).
О ходовых качествах Peugeot 301 информации пока нет, поскольку нет «живых» экземпляров модели. Но с оглядкой на техническую часть можно уверенно предположить, что настройки подвески будут смещены в сторону комфорта и энергоемкости. К тому же основными рынками сбыта для седана Peugeot 301 будут страны с дорожным покрытием, далеким от идеального.
Официальная премьера новинки запланирована на «домашний» для компании Peugeot Парижский автосалон 2012 года.
Первыми покупателями Пежо 301станут турецкие автолюбители, начало продаж нового седана в Турции запланировано на 1 ноября 2012 года. Затем Восточная и Центральная Европа, Ближний Восток, Африканские страны и Азия. В России Peugeot 301 появится в начале 2013 года, где хочется рассчитывать на адекватную цену.
Для успешного продвижения седана из Франции на российском рынке и переманивания покупателей у Hyundai-Kia, Chevrolet и Volkswagen красивой внешности и стильного салона мало. Будем надеяться, что PSA (Peugeot Citroen) раскрыли не все карты и приберегли что-то интересное для официальной премьеры в России.
Автор: Rave
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.