Бюджетный седан Citroën C-Elysée
Citroen C-Elysée — седан с классическим трехобъёмным кузовом. Причем эта модель — уже четвертая из череды новых седанов, представленных концерном PSA Peugeot Citroen в 2012 году. Сначала “засветился” Пежо 408, старт продаж которого в России пришелся на начало лета, затем появились фотографии и скупая информация о седане Пежо 301. Логичным продолжением новостной темы от концерна стало появление и соплатформенников от Citroën. Автолюбителям вскоре презентовали Ситроен C4 L — «брата» Пежо 408, и героя данного обзора — Citroen C-Elysee, который представляет французскую компанию в европейском C-классе и является платформенным родственником Пежо 301.
Французский автоконцерн PSA всерьез нацелился на завоевание ведущих позиций в сегменте бюджетных седанов. Основными странами для сбыта новинок французского производителя считаются Китай и Россия. Объем продаж авто с классическим кузовом седан на российском рынке приближается к 50%-ной отметке от общего числа реализованных автомобилей, а в Поднебесной новые автомобили с кузовом седан предпочитают около 80% автовладельцев.
Основные дизайнерские решения внешности нового седана Ситроен С-Элис копируют Пежо 301, но детали оформления кузова решены, разумеется, в стиле, присущем для автомобилей Citroen. Переднюю часть француза украшают граненые фары головного света сложно геометрической формы, между ними расположилось «окно» фальшрадиаторной решетки с хромированным фирменным «двойным шевроном» во всю ширину. Бампер с прорезью нижнего воздуховода прикрыт ажурной сеткой, по краям на впадинах переднего обтекателя нашлось место для прожекторов противотуманных фар. Глядя на Citroen C-Elysee кажется, что капот с несколькими яркими продольными ребрами нависает над фарами, формируя серьезный и строгий «взгляд» C-Elysée.
При обзоре седана в профиль заметны две демонстративные яркие выштамповки. Верхняя призвана стильно увеличивать переднюю колесную арку. Затем ее линия, стремительно пересекая боковину, переходит на плафон задней световой техники и затухает. Проходя через весь кузов верхнее ребро образует высокую подоконную линию и добавляет мужественности и силы компактному Citroen C-Elysee. Нижняя выштамповка, проходя по низу дверей, образует придающую профилю седана изысканности волну. Линия крыши практически ровная и лишена ныне модной куполообразности (макушки пассажиров заднего ряда не будут подпирать потолок). В меру раздутые, циркульные колесные арки с запасом размещают в своем внутреннем пространстве резину на дисках R15-R16. Задняя стойка крыши большими треугольниками опирается на мощную корму, и призвана вызывать чувство уверенности и защищенности у пассажиров седана Citroen C-Elysée. Покатое заднее стекло мягко стекает через аккуратную крышку багажника на крупную корму.
В задней части автомобиля Ситроен С-Элис взгляд цепляют идеально вписанные в рельеф кузова габаритные фонари сложной формы, своими лучами стремящиеся на крылья. Аккуратная крышка багажного отсека увенчана похожей на спойлер выштамповкой. На ее вертикальной плоскости стильно смотрятся раскосые ребра, переходящие с крыльев и льющиеся лучами к логотипу Citroen. Форма бампера продолжает плавность линий и воздушность общего образа Citroen C-Elysee. Красивым, строгим и слаженным получился автомобиль у автокутюрье, ничего агрессивного или кричащего.
Габаритные размеры Citroen C-Elysée составляют в длину — 4430 мм, в ширину — 1700 мм, в высоту — 1470 мм, колесная база — 2650 мм, клиренс достигает — 160 мм.
Фотографий салона и точной информации о комплектациях и функциях комфорта для Citroen C-Elysee пока нет. Учитывая изображения салона «собрата» Пежо 301 можно предположить, что места в обладающем рекордным для своего класса размером колесной базы (2650 мм) C-Elysée для пятерых пассажиров будет достаточно. В первом и втором ряду с комфортом разместятся водитель и его спутники. Благодаря удобным сиденьям и высокой крыше французский седан открывает перед своими пассажирами функциональный и светлый салон. Объем багажного отделения седана Ситроен С-Элис со своими 506 литрами будет в состоянии соперничать с представительскими седанами. Официальные лица в Citroen намекают, что такие радости современного авто как кондиционер с цифровым дисплеем, электрозеркала с подогревом, парктроник, круиз-контроль, магнитола CD MP3 и разъемами для USB AUX, сенсорный цветной экран, навигация, камера заднего вида и многое другое для Citroen C-Elysée будут вполне доступны. Также, с оглядкой на серию Citroen DS, для небольшого седана предусмотрены аксессуары способные персонализировать и выделить авто из общего потока (хромированные накладки, молдинги, рейлинги, наклейки).
Технические характеристики. Для седана Citroen C-Elysee будут доступны два бензиновых и один дизельный моторы:
- Бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) работающий в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач.
- Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с) с механикой на 5-ть ступеней или автоматом на 4-ре ступени.
- Дизельный 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, расход “тяжелого топлива” у седана с дизельным мотором обещают на уровне 4-4,5 литров в смешанном графике на каждые 100 км пути.
Тормоза на седане Ситроен С-Элис будут использованы дисковые для всех колес с ABC, EBD, AFU (помощь экстренного торможения). Электрогидравлический усилитель рулевого управления способен менять усилие на руле в зависимости от скорости движения. Передняя подвеска на стойках МакФерсона — независимая, задняя полузависимая с балкой кручения.
Говорить о ходовых и ездовых характеристиках Citroen C-Elysée, безусловно, рано, «живых» авто пока нет, их появление в России запланировано ближе к началу 2013 года.
Информации о цене для России на седан Citroen C-Elysee также ещё нет. Будем надеяться, что стоимость нового Ситроен С-Элис будет сопоставима с ценами на ближайших конкурентов в “бюджетном гольф-классе”. В таком случае у новинки есть все шансы стать народным любимцем российских водителей.
Автор: Rave
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.