Эксклюзивный партнёр клуба, по техническому обслуживанию автомобилей.

Как известно, один из наших любимых партнёров АВТОКОМ, с недавних пор, перестал им быть. Связано это с уходом директора, который  и курировал наши скидки и ремонты. Но как всем известно, серьёзных и ответственных людей, таких как Андрей, увы, мало.  Поэтому дальнейшие переговоры без его участия не проводились.

С радостью всем сообщаю, что Андрей перешёл на аналогичную должность на другое СТО и теперь ждет всех желающих!

Ниже координаты куда можно обращаться за помощью и за консультацией.

СТО СТОЛЬНИК

 

все вопросы, касающиеся записи на обслуживание и прочего, задавайте  непосредственно директору СТО, он лично курирует нашу партнерскую программу.

График работы сервиса:

Мы работаем Пн-Сб с 9-00 до 18-00

Ждем Вас по адресу:
г. Киев, ул. Красноткацкая, 42-Е,
(район ст. метро «Лесная»)
тел. 0672401715 (директор СТО)

Спектр услуг:

 

 

 

 

Автор:

Комментарии:

  1. Rave Rave:

    Уже записался на замену порога. Самая адекватная цена за комплекс.
    Между прочим, уважаемые пыжефилы, не стесняйтесь обращаться и пусть вас не смущает слово HYUNDAI. Именнно благодаря этому СТО на Илте работает такая концентрация «безруких». Всех РУКАСТЫХ это СТО забрало к себе Smile 

  2. Intense Intense:

    Был 24.05 на диагностике ходовой Peugeot 407. Посмотрели, прощупали ходовку (в прямом смысле, а не так как часто делают на станциях), и дали прямой ответ (не так как иногда говорят, а может то, а может это). 25.05 менял подвесной со ступичным, результат отличный. Отдельное спасибо директору СТО, Андрею, за помощь и решение непредвиденных ситуаций. Сравнивать СТО с другими не буду, но вывод для себя сделал. 
    P.S. Рекомендую!!!

  3. 28.05.2013г. Менял клапана с промывкой гидротрансформатора в своей коробке автомат AL-4. Пробег 183000. км. Износ коробки… Клапана поменяли+масло. Всем доволен. Андрею Можаеву огромный респект.

  4. я думаю такой вопрос лучше задать Андрею по телефону!

  5. -25% это заманчиво, если ребята на совесть работают, а не на от…сь. Да еще и ко мне близко. Надо будет наведаться Smile
    Спасибо за организацию скидки.

  6. Rave Rave:

    ну что, во вторник отвожу Сарочку на лечение порожка…
    По результату обязательно отпишусь. 

    • Rave Rave:

      В субботу забрал машинку..

      из того, что не на десять баллов по пятибальной — немного дольше, чем расчитывал. 

      Сделали очень аккуратно и красиво, сварка точечная по периметру, очагов возможной коррозии минимум и те — точечные с большим интервалом. Неплохая обработка швов.. что с порогом внутри — не знаю Smile 

       

      Краска легла ровно, чисто, цвет почти мой..ровно на столько мой, на сколько можно сравнивать новую деталь с поношенным десять лет кузовом, который ни разу после заводской покраски не видывал полироли Smile

       

      Заодно под шумок убрали глубокие царапины на крыле.

       Итого: очень доволен, особенно с учетом. что сделали все в одном месте и по вполне хорошей цене. С учетом качества — вообще счастлив. Smile

       

      Неистово рекомендую. Фотки выложу после мойки (срау не успел, а теперь уже в леса поездил) в своей теме нафоруме..сюда добавлю ссылку.

  7. Zyama Zyama:

    По вашим многочисленным отзывам обратился к ним, тем более ехать от работы не далеко. Мой вердикт: отлично.Установили причину, сделали как и обещали по срокам, цена адекватная. Я доволен, советую!   

    • ruslannr ruslannr:

      Что отлично? Какая причина, что сделали, какие сроки устроили, что значит адекватная цена?…… Вот кому интересен такой отзыв? 

      • Да ребята, по возможности описывайте, что сделали! Как быстро? По цене не обязательно писать, кому интересна, звоните Андрей узнавайте, не забывайте пароль (пежо-клуб)! 

      • Rave Rave:

        Кому не интересен отзыв, тот звонит сам, спрашивает про СВОЮ поломку на СВОЕЙ машине Smile

        Другое дело, если отзыв негативный, тогда можно копать, что именно было не так, ине случайность ли это… а так — телефоны в теме. Вместо того, чтобы флудить — мождно не полениться позвонить Smile

        • ruslannr ruslannr:

          Уважаемый Rave, наверное мы с Вами по разному понимаем слово «флуд». Ибо я, читая отзыв, хочу ориентировать на конкретную информацию, и оцениваю работу СТО не по ахам-вздохам. А Вы, делая замечания, и обвиняя  во флуде, в тоже время, свои посты в этой теме от 03.06.2013 и 07.06.2013 считаете истинными отзывами. Флуд прекращаю.

          • Rave Rave:

            та ну вот зачем же.. Я просто «ахи» и «вздохи» принимаю как высочайшие похвалы, направленные на качество выполненной работы, вызванные аргазмированием заказчика. Что же касается приемлимости стоимости выполненных работ — это сугубо индивидуально, зависит от ожиданий и доходов индивида. Собственно — это все, что я хотел донести.

            прошу прощения и за мой «флуд». Пост от 3 июня имеет сугубо информацинный характер, т.к. замена клапана на АЛ-4 — это стандартная процедура, всем известная со всем известным ценником, сквозная для всех моделей автомобилей PSA. Моя запись от 7 июня будет добавлена логическим завершением в ближайшие дни, как только получу автомобиль обратно.

            С УВАЖЕНИЕМ!

  8. Toran Toran:

    Ребята,вопрос на миллион.Они обслуживают только членов клуба или можно без парт билета подъезжать?

  9. пока работает пароль, без клубной карты! Пользуйтесь!

  10. Kukat Kukat:

    Нужна была общая диагностика «жабки», в день звонка на СТО меня и пригласили ее сделать. Все было оперативно, добросовестно. Порадовала скидка в счете услуг. Спасибо! 

  11. Tasya Tasya:

    я прошу прощения, а вот у меня вопрос к уважаемым администраторам и модераторам данного форума! а будет ли иметь какой-то бенефит человек, который непосредственно связан с организацией данной скидки и человек, который непосредственно связал этих самых наших администарторов с данным стоBig Smile надеюсь на оперативный ответ!

  12. Zyama Zyama:

    После последнего визита — расстроили, не смогли установить причину. После первого визита проблема вроде исчезла(цокала на холодную в районе ремня дополнительного оборудования) заменили натяжной ролик генератора и обводной=1300 грн., но через две недели цокот появился снова. Приехал. Ничего не нашли, так и продолжает цокатьFrown

  13. dim dim:

    Был сегодня…Андрей встретил тепло и дружественно. Проблема была в электронике подвески (607-й рестайл 3.0), точнее в датчиках положения кузова (отвечают за работу аммортиков).
    Ну не верил я, что все эти датчики могли накрыться…И таки так и получилось. На левом переднем датчике просто были не в порядке контакты, которые прочистили, поджали, поплевали, танец с бубном исполнили Smile и все, ЗАРАБОТАЛО!!! Плюс ко всему Андрей  обсмотрел всю машину, дал ответы на многие интересующие меня вопросы..
    Короче, я остался доволен Smile А главное, что человек знает эти машины (ну я про свой 607-й).. 

  14. Tasya Tasya:

    я возвращаюсь к вопросу, поднятому ранее!
     

  15. ruslannr ruslannr:

    Отпишусь и я.
    Большой респект Андрею(директору СТО) – внимание уделил по полной(начиная с общения по телефону, заканчивая контролем выполнения мастерами работ) +  скидка на работы + просто поболтать о Пежо 307( у него оказывается точно такая же машина, только SW). 
    Ребята-мастера хоть и молодые, но при общении и наблюдении за их работой, становится ясно –   болячки и слабые места авто знают хорошо, работу делают грамотно.
    Что делали: диагностика ходовки, замена сайлентблоков передних рычагов,  задних тормозных колодок, опорных подушек передних амортизаторов. За подушки Андрею отдельное спасибо.  Когда у поставщика, к которому обратилось СТО,  не оказалось этих подушек, Андрей отдал свои оригинальные, которые готовил на свою.
    Так что, автосервис могу советовать.
     

  16. Если Руслан одобрил, то точно хорошо!  Smile
    А по подушкам мог бы и позвонить Wink 

    • ruslannr ruslannr:

      Анндрюха, я бы так и зделал. Но там расклад был такой: я записался на замену сайлентблоков, диагностику ходовки и задних тормозов( троса ручника стоят новые, год назад диски и колодки меняные, а ручник полноценно не отходит и работать отказывается + при езде задним ходом с левой стороны попискивало). По тормозам на двух СТО приговорили суппорт(замена ремкомплекта или самого суппорта, мол, вскрытие покажет), а еще на одном сказали подшипнику хана. Я уже морально готовился на подшипник и суппорт.У Андрея парни увидели одну подушку + замена колодок, з суппортами  и подшипниками все ок. Они сказали что через часа два могут это все привезти, цена устроила, + на радостях, что это все таки не суппорт с подшипником я и согласился. А через два часа оказалось что у поставщика, к которому поехал человек с СТО, моих опорников не оказалось. Андрей сказал: коль такой неудачный расклад, забирай мои, оригинальные опорники по цене тех, которых не оказалось.  В ином случае, само собой, что звонил бы тебе.)))

  17. gluhitel gluhitel:

    Оставлю и я свой отзыв.
    Был сегодня 09.10.2013 заменили сайлентблоки заднего верхнего рычага задней подвески. Сразу скажу что машинка у меня Пыж 407. Эти сайленты отдельно не идут, только с рычагом вмести. Мне удалось их подобрать благодоря просторам интернета. Слегка подрезали нажовкой по металу и вуаля. Обращаю внимание что именно нажовкой ( это реально гемор), а не так, как некоторые не добросовестные сервисмены режут болгаркой. Так, что практика у ребят по замене данных сайлентов теперь есть.
    Лично меня все устроило и порадовала скидка. Остался очень доволен. Буду рекомендовать.
    Отдельное спасибо директору СТО,  Андрею.

  18. Igor2181:

    Поменяли мне  на мой Пыж 307 сцепление. Порадовала цена и сроки, как обещали по времени, так и сделали. Спасибо Андрею за внимание и терпение, т.к. иногда у меня было много вопросов… Пишу не сразу после замены, а через 2 месяца, но лучше поздно, чем никогда. По качеству работ вопросов нет, катаюсь два месяца после замены, все в порядке! Однозначно рекомендую!!! Спасибо!

  19. Записался на понедельник. Замена ГРМ, помпы, всех роликов и доп. ремней. Партнер 1.6 16V бензинка. После отпишусь.

  20. Был! Спасибо Андрею за прием. В оговоренное время запустили, кофе предложили. Работу сделали быстрее чем прогнозировали, даже по цене немножко дешевле вышло. Всем доволен. Нормальный правильный подход к работе. Спасибо.

    • Rave Rave:

      теперь главное, чтоб пыжо-ситры ездили почаще, чтоб дело не заглохло.. Нет, одни и те же — Тьху-тьху-тьху.. только на плановые Smile а вот  нуждающихся — отправляйте, рекомендуйте Smile

  21. Народ немного неприятные новости по этому партнёру. В связи со сменой руководства, Андрей — больше не имеет полномочий предоставлять нам скидку, поэтому этого замечательного партнёра мы лишаемся Big Frown
    А жаль…
    Но если кому нужны консультации, может звонить Андрею, без фанатизма, он проконсультирует. Всё таки более десяти лет человек в теме…
     

  22. gluhitel gluhitel:

    Панове, а куди тепер їздити на ремонт?

  23. gluhitel gluhitel:

    Я думав про цей варіант, але він жодного відгуку немає. Там хтось з клубу обслуговувався?

  24. Rave Rave:

    У Вовки все хорошо! Можно и нужно ехать
     

  25. Zyama Zyama:

    есть еще одно местечко на Качалова (Борщаговка), вчера менял подшибники задней балки+масло и за работу взяли 550 грн. Уже давненько к ним начал ездить, все устраивает и качество выполненых работ и цена))

  26. Jr. Jr.:

    EGLOR, а что с коробкой случилось, что опять нужно смотреть?

  27. Eglor:

    Вова, что-то стучит тамъ. Може это не коробка, а полуось, конечно. Но как по мне, то коробка

  28. Jr. Jr.:

    ну так для начала диагностировать нужно, причину выяснять.

Добавить комментарий