Fuchs

!!!

Мы занимаемся продукцией немецкого концерна Fuchs, который является поставщиком №1 масел на конвеер в Германии. Масла Titan используют при первой заливке такие производители как VAG, Mercedes, BMW. Наш асортимент это:
- масла моторные
- масла трансмиссионные
- ATF и жидкость гидроусилителя
- антифризы
- тормозная жидкость
а так-же другие сервисные материалы.
Вся продукция производства Германии.
Всем участникам  Клуба предоставляется скидка в размере 10%.
Наши контакты:
г. Киев
ул. Бережанская 15 пав. П7-3
тел. 044-361-52-81
моб. 095-670-92-92
e-mail: office@obfito.com.ua
Подробнее с продукцией можно ознакомиться на сайте https://www.obfito.com.ua

Автор:

Комментарии:

  1. С 01.02.2013 линейка моторных масел пополнилась маслами для автомобилей с установленным газо-баллонным оборудованием:
    TITAN GT1 PRO GAS SAE 5W-30
    TITAN GT1 PRO GAS SAE 5W-40
    TITAN SYN PRO GAS SAE 10W-40
    Предлагаемая расфасовка для даных позиций — 4 и 1л.

    • Интересует какими присадками моторные масла для автомобилей с установленным газо-баллонным оборудованием отличаются от обычных? И как эти присадки влияют (улучшают или ухудшают) работу двигателя. Или это очередной маркетинговый ход?

      • Rave Rave:

        склоняюсь к последнему, но послушать интересно

      • Дмитрий Киселёв Дмитрий Киселёв:

        Я покупал в 2007г. ВАЗ 21074. Поставил пропан. Пробег 200 000 км. Менял клапана. До сих пор компрессия около 11 во всех, благодаря присадке SMT2.  Я думаю это показатель.

        • Rave Rave:

          я думаю, что это был бы показатель, если бы у Вас было 5 ТАЗов на газу с присадкой и столько же без, ездили бы Вы на них равномерно и одинаково, а потом сравнили. А так — это субъективность, притянутая за уши к присадке. с таким же успехом можно заявить, что компрессия до сих пор 11 потому, что в машине есть руль Smile

        • Вот тут вот самое интересное начинается SmileПрисадка SMT2 отдельно от масла заливалась или входила в его состав?  Я не спец в присадках и по этому мне очень интересно на что они влияют! Как присадка может понизить трение?
          Мое мнение: присадка – это определенная жидкость, которая при добавлении в масло, в определенных пропорциях изменяет свойства масла. Есть присадки, которые могут повысить вязкость, а есть которые могут понизить вязкость масла, есть моющие присадки… Из этого получается чтоб понизить трение, надо масло сделать более вязким или менее вязким? Или я вообще не понимаю? При добавлении псевдо оригинальной присадки из масла солидол не получится (и как потом в морозы заводиться)?  Каналы не станут закоксованы? Разве в автоспорте используют присадки (приведите пример)?
          Обычно советуют: лей хорошее масло и качественный бензин…

          • Серёжа, присадка SMT2 заливается вместе с маслом! 
            Можешь почитать про продукцию Hi-gear на Aga.ua
            Кстати єто единственная фирма, присадкам которой я верю и использую уже более 4-х лет.
            Я правда пользуюсь не SMT2 а ER-кой. Мишка с ней себя отлично чувствовала! Для того чтобы узнать, как она работает и что делает почитай форумы производителя или дистрибьютора, очень грамотно отвечают на вопросы. Кстати недавно был на Оффициальном сервисе Рено, так вот они предлагаю тоже продукцию Hi-gear, Я думаю они не будут рисковать репутацией.

          • Rave Rave:

            кста, только средства Hi-gear в других ситуациях давали нужный результат.. но там проверить легко было.. Тот же рейнгвард (антидождь на лобовуху) или НоРаст (преобразователь ржавчины) именно от Hi-Gear работают просто изумительно!

  2. Rave Rave:

    присадки используют везде, трение понижается смазывающим материалом, соответственно, изменением свойств смазывающего материала можно увеличить/уменьшить трение… другой вопрос — на сколько?

    • Присадки используют везде — пример. Тогда для какой цели служит масло? увеличить/уменьшить трение за счет изменения свойств смазывающего материала — все равно присадки контактируют с маслом и в итоге меняют его свойства, а разве нет масел с разным составом?

    • Я веду к тому, что современные масла уже содержат оптимальный пакет присадок и разбавлять их дополнительными компонентами чтоб нарушить баланс и угробить фирменное масло не стоит! По этому я и задал вопрос касательно различия присадок в масле для машин с газом и обычного масла…

  3. Rave Rave:

    в любом современном масле уже есть комплекс присадок…
    дальше -выводы сами напрашиваются…
    это как соусы на майонезной основе.. мало того, что вкусы разные, так еще и самого майонеза  изначально много видов существует 

  4. Ребята не путайте эти присадки и масла, они друг с другом никак не взаимодействуют и несут разную смысловую нагрузку!

  5. Дабы не писать отсебятины отвечу на вопрос описанием этих масел производителем:
    Использование газообразного моторного топлива в сравнении с дизтопливом и бензином выдвигает специфические требования к моторному маслу. Это, в частности, связано с повышенным образованием окислов азота при сгорании газообразного топлива. В связи с этим для производства Titan Pro Gas используются только стабильные к окислению базовые масла и эффективный нискозольный пакет присадок. Такое сочетание сводит к минимуму окисление и нитрование моторного масла и гарантирует отсутствие образования высокотемпературных отложений в камера сгорания . Значительный запас щелочности предусмотрен для нейтрализации кислых продуктов сгорания газообразного топлива.
    Как-то так.

  6. Rave Rave:

    о… а присадочки у вас есть для «подуставших» двигателей?

  7. Прошу прощения за задержку, не пришло уведомление.
    Нет, присадки в нашем ассортименте есть только для дизельного топлива, так как весь комплект необходимых добавок, по мнению производителя, присутствуют в том масле, которое они рекомендуют для каждого автомобиля в частности. С учетом возраста машини и ее сердца, т.е. двигателя, разумеется.

    • Rave Rave:

      ну, тоже вполне ответ.. Ок, тогда по-другому… А масло для двигателей с пробегом за 200, которые по кунструктивным особенностям любят его (масло) подкушивать, а со временем аппетит у них подрастает.. Ечть что-то такое? 

  8. Умерить аппетит, думаю, сможет только капитальный ремонт двигателя, потому хочу уточнить что именно требуется. Защита от износа (и соответственно уменьшение роста этого самого «аппетита») или просто вариант масла «подешевле», чтоб не так чувствовался «аппетит»?
    Есть хотел поинтересоваться что сейчас Вы льете себе? Не хочу показаться невежливым, если по стечению обстоятельств Вы пользуетесь некачественным или поддельным (что для нашего рынка не редкость) маслом, то оно вполне может просто выгорать. Можно попробовать сменить марку масла.

    • Rave Rave:

      сейчас, как и с рождения Пикассыча пользуюсь Тотал кварц 9000… так повелось Smile
      На самом деле, для двигателя EW10j4 по нормам, расход масла до 2 л на 10 000 км считается приемлемым. Но ходят слухи, что какой-то там матерью (в смысле присадок/масел) их заставляют кушать до литра на «десятку» …. Вот и интересуюсь… Так сказать, любопытничаю Smile

      • 2 л расхода. Многовато будет.
        Могу лишь повториться — пробуйте другое масло, может помочь.
        ПС и не для прессы: мне помогло =)

        • Rave Rave:

          тогда вопрос — какое именно пробовать…

          з.ы. — 2 лира — это реально НОРМА, но как-то стремно Smile

          • Вы не могли бы написать в личку информацию по автомобилю (марка, модель, год выпуска, мощность, привод и объем), я подберу для Вас масло, которое наиболее подходит и отвечу.
            Просто не могу никак разобраться с Вашим форумом, к сожалению, не могу понять где просмотреть профили или где прячутся личные сообщения, если заходить не через уведомление на почту.

          • Rave Rave:

            а все дело в том,  что профили можно посмотреть в  форуме… и личные сообщения там же… нажимаете вверху кнопку «форум» — вверху увидите сфой профиль, личку и прочее Smile

            про автомобиль в целом не дцмаю, что обязательно инфо стоит писать, но это citroen xsara picasso 2003 года. Двигатель 2.0, коробка  AL-4…

            Более подробно про двигатель — EW10J4     Вот такой: https://peugeot-club.in.ua/blogi/tehnichka/pereborka-golovy-ew10j4-mnogo-polezny-h-fotok.html
            Пишу сюда, а не в личку — т.к. кроме меня тоже интересующися есть Smile пусть и они пользу извлекут, с Вашего позволения. 

          • О, разобрался вроде) спасибо!)
            Каталог предлагает три вида масла:
            1. TITAN GT1 PRO C-3 5W-30
            2. TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
            3. TITAN GT1 5W-40.
            Я бы рекомендовал попробовать  TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30.
            Еще, я смотрю, он показывает замену раз в 20 тыс. или раз в год. А так как мы имеем дело с нашим топливом, которое своей чистотой не блещет, и с нашими немытыми, по сравнению с Европой, дорогами, которые тоже засоряют двигатель пылью, то одна замена в 20 тыс. проезда. Никакое масло не выдержит =) Ну 15 ещё можно посмотреть. Если конечно Вы следуете рекомендациям производителя, по которым строился этот каталог подбора масла. С этим тоже может быть связан такой расход.
            Все это гадание на гуще, причин может быть предостаточно. Разумеется, хорошее масло может изменить ситуацию. Если все остальное в порядке.

          • Rave Rave:

            Каталог рекомендует замену по регламенту PSA, скорее всего. У них — раз в 30 000 для бензина или раз в 20 000 для дизеля ТАМ и ровно в полтора раза меньше (т.е. 20 и 10 тыс. соответственно) здесь, но я на бензине меняю раз в 10 000.

             

            Чем отличаются GT1 Pro  и оно же с приставкой Flex?

             

            Совместимы ли они с ТОТАЛ 9000? (т.е. не нужно ли промывать перед заменой?) Вполне вероятно, что к следущей замене попробую. Интересно на жор будет посмотреть Smile

            Еще вопрос — есть ли какая-нибудь более вязкая синтетика для лета? Возможно, тоже немного на расход масла повлияет?

          • Название корректируется производителем от наличия присадок, которые завод добавляет в масло, делая возможным использование его в том или ином моторе. другими словами — различие в допусках. У масла TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, в отличие от TITAN GT 1 PRO FLEX 5w/30, есть допуск PORSCHE C30, что для Ситроена 2003 г.в. не имеет решающего значения. Также углубляясь в технические характеристики, у Про С-3 показатели вязкости немного выше (настолько незначительное отличие, что его в расчет можно не принимать). Вы можете оставить свой е-майл и я вышлю Вам описание для этих масел. Описание интуитивно доступное и специального образования не требует.
            Про совместимость. Так как Тотал 9000 синтетика и предлагаемый нами Титан тоже синтетика, то смешивать конечно можно, но не рекомендуется. Сам производитель утверждает следующее: «Продукт полностью совместим с другими моторными маслами, и при необходимости может быть смешан, однако это снизит или аннулирует его специфические свойства». Другими словами. Может все же стоит промыть =)
            По вязкости. TITAN GT1 5W-40 имеет более высокие показатели вязкости при высоких температурах, но при этом и незначительно увеличивается летучесть и расход на угар соответственно. Потому все же рекомендую  TITAN GT 1 PRO FLEX 5w/30.
            Надеюсь ответ оказался достаточно исчерпывающим.

          • Rave Rave:

            Спасибо большое. ответ более, чем исчерпывающий!

  9. Расширение ассортимента!!
    Теперь в наличии масла и жидкости для ухода за мототехникой линейки Fuchs Silkolene такие как Race Fuchs Silkolene, Ride Fuchs Silkolene, Off-road Fuchs Silkolene, Scoot Fuchs Silkolene, Maintain Fuchs Silkolene.
    Также в наличии гидравлическое масло (в гидроборты) и прочие продукты (масло для сельскохозяйственной техники, для бензопил и газонокосилок, прочее).

  10. Акция Августа! Каждому покупателю ANTICORIT OHK в подарок!
    Доброго времени суток.
    Практически каждый из нас, владельцев автомобилей, предпочитает держать в машине такую необходимую вещь как антикоррозийный мультиспрей,.
    Мы предлагаем Вам получить у нас такой мультиспрей в подарок (под подарком понимать покупку за 1 копейку)!
    Покупая в нашем магазине пять или более литров синтетического масла для двигателя или трансмиссии (в любой фасовке, в любой комбинации масел), Вы без лишних слов получаете этот мультиспрей-антикоррит.
    И что важно, действие акции ни в коем случае не отменяет скидки для участников Клуба, которая по-прежнему составляет 10%!
     
    ANTICORIT OHK — отличное решение, применяется в тех случаях, когда требуется высокий уровень защиты от коррозии и бережное смазывание. Может использоваться для защиты труднодоступных элементов конструкций, а также в качестве растворителя ржавчины. Служит также для быстрого удаления влаги, ржавчины, жирных отпечатков пальцев, да и просто грязи с электрических контактов. Оставляет на деталях высоковязкую, масляную, не смолистую защитную пленку. Аэрозоль содержит деароматизированный углеводородный растворитель, а в качестве пропеллента использована пропан-бутановая фракция, что позволяет ему высыхать сразу же после нанесения.
     
    Свойства ANTICORIT OHK:
    - Отличная коррозионная защита стали и цветных металлов.
    - Вытесняет воду с поверхности металла.
    - Хорошие смазывающие свойства.
    - Экономичный продукт – небольшого количества хватает на продолжительное время.
    - При необходимости удаляется с помощью нейтральных или щелочных очистителей.
     
    Это именно тот продукт, который поможет Вам в любую минуту, имей Вы его при себе.
    Акция действительна с 1 по 31 августа 2013 года.
    Ждем Вас по адресу Киев, ул. Бережанская 15 пав.7-3.
    [URL=/fp/2e136fc2032d437ea93746304ed8c052][IMG]/i706/1307/75/f2a5501138ea.jpg[/IMG][/URL]

Добавить комментарий