Тест драйв Peugeot RCZ рестайл
При огромном разнообразии автомобилей далеко не на каждую машину обращают внимание соседи по потоку и прохожие. Явным исключением из правил стал Peugeot RCZ.На Peugeot RCZ ты всегда остаешься в центре внимания, тебя разглядывают из соседних машин, останавливаются пешеходы, непосредственные ребятишки тычут в автомобиль пальцами.
Внешность Peugeot RCZ дизайнеры слегка подретушировали, однако техническая часть авто осталась нетронутой. Под его капотом можно увидеть «турбочетверки»: бензиновые 1,6-литровые мощностью 156 л. с. и 200 л. с., а также 2,0-литровый турбодизель (163 л. с.). Как раз эта троица и была представлена с самого рождения первого именного Peugeot. Следуя принципу – много мощности не бывает, мы решили взять для теста наиболее резвый RCZ. А вот с выбором комплектации проблем не было – она у RCZ одна, но с более широким списком дополнительных опций.
С запуском мотора ничего необычного не происходит, он работает тихо, хотя от яркого спортивного купе ждешь большего. В авто везде комфорт, шумоизоляция отличная, на передних сиденьях простор, боковая поддержка есть, но кресла широкие, поэтому воспринимается она ненавязчиво. Салон обшит мягкой кожей. Слишком удобно? Пока стоишь – да. Но ведь этот «пыжик» создан для быстрой езды! В этом убеждаешься, когда выжимаешь короткоходную педаль сцепления и включаешь первую передачу тугим, с небольшим ходом, но очень информативным механизмом переключения. Разгон до «сотни» под сочный звук двигателя, который приятно голосит на «верхах», занимает 7,5 секунды. Цифры, откровенно говоря, не впечатляют, но назвать медленным это яркое купе тоже нельзя. Другой момент: очень эластичный мотор, и неважно, сколько у тебя на спидометре – 50, 100 или 150 км/ч, отличная тяга есть всегда. А кому этого мало, стоит обратить внимание на дебютировавший недавно RCZ R с аналогичным нашему авто двигателем, но «прокачанным» до 275 л. с.! С ним стильное купе до первой «сотни» разгоняется уже за 5,9 секунды.
А как хорош Peugeot RCZ в поворотах! Траекторию машина держит замечательно, вот только бы руль поострее – три оборота от упора до упора многовато, тем более что баранка немаленькая. А вот неровностей RCZ не любит – заднюю подвеску нет-нет, да и пробьет, а в повороте на кочках шасси ведет себя нервно. Этому льву подавай ровный асфальт. Осторожно с RCZ нужно быть и на парковках – с низким клиренсом в 130 мм и большим передним свесом велик риск повредить бампер даже о невысокие бордюры.
С практичностью у Peugeot RCZ проблемы: задний ряд здесь скорее для галочки. Взрослых пассажиров там разве что пытать можно – не помещаются ни ноги, ни голова. Второй момент – багажник. По ТТХ его объем в походном состоянии равен 321 л, а при сложенных задних сиденьях – целых 639 л. Однако все портит полноразмерная запаска, которую просто положили в багажник. А в дорестайлинговой модели вместо нее был ремкомплект для починки покрышки в полевых условиях. На мой взгляд, оба варианта неудобны, а ситуацию спасла бы докатка, ведь под полом багажника есть большая ниша, куда бы она легко поместилась.
Безусловно, Peugeot RCZ очень яркий автомобиль, причем не только внешне. И несмотря на его непрактичность, он может стать идеальной второй машиной, которая порадует даже искушенного водителя.
Автор: sergey206
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Приглашаем всех желающих в клуб Peugeot RCZ — https://rcz.me
И много вас? может, объединимся как-то?
все веселее на общей площадке скопом тусить
Красного цвета с номерами ТЕСТ по Киеву рысачит?