Себастьян Леб и легендарный подъем на холм Пайкс-Пик на новом T16 от Peugeot
Себастьян намерен побороться за победу в легендарной гонке, проходящей с 1916 года в самом высшем классе Unlimited.Причем, за победу в гонке девятикратный чемпион мира по ралли будет бороться не на привычном Citroen, а за рулем Peugeot 208 Т16 Pikes Peak!
Специально для этого ему подготовят Peugeot 208 Т16 Pikes Peak, правда, технические характеристики данного авто пока не сообщаются, но для победы в этом классе необходим очень мощный автомобиль.
Например, мощность Suzuki Monster Sport SX4 Hill Climb Special девятикратного победителя Pikes Peak Нобухиро Тадзимы составляет 910 л. с. Компания Ford, которая подготовила Fiesta мощностью 800 л. с., даже с помощью двукратного Чемпиона мира по ралли 2000 и 2002 года Маркуса Гронхольма так и не смогла подвинуть с трона легендарного японца.
Для Лоэба победа в Пайкс-Пик позволит пополнить ряды не менее легендарных раллийных спортсменов. Так, триумфы в Пайкс-Пик имеют двукратный чемпион мира по ралли 1980 и 1982 года по ралли Вальтер Рерль, а также чемпион 1981 года Ари Ватаннен. Примечательно, что Ари Ватанен выиграл гонку также за рулем Peugeot, тогда это была модель 405 Т16.
Удастся ли Лоэбу оказаться быстрейшим при подъеме на холм, мы узнаем уже в 30 июня. А пока можно насладится великолепным короткометражным фильмом, посвященным победам Peugeot Ари Ватанена и Робби Ансер на Пайкс-Пик 1988 и 1989 года.
Pikes Peak International Hill Climb
Автор: Rave
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
я теперь в два раза больше жду этой заветной даты — 30 июня… Товарезч Себ мне просто обязан победить! иначе полной радости некоего облегчения, которую я жду с 1 июля мне не почувствовать без триумфа нашей любимой марки
я хочу такой мотор !!!!!
Хотеть такой мотор не стоит. В авто всё должно быть пропорционально. Я был знаком с одним московским мажором, который на новую 2108 поставил закись азота, специальные стойки и низкопрофильные шины и рассекал по Москве. Говорил, что на кольцевой разгонял до 240 км./час. Результат: у него два раза прокручивались (сворачивались) валы привода передних колёс и на 31000 км. авто развалилось. Приборная панель с цифрами 31ХХХ с этого авто досталась мне, я её отдал покупателю моей 21099.
А вот поиметь такое авто целиком не помешает. Половина Украины съехалась бы в Чугуев или Харьков посмотреть авто. Много рекламы не бывает.
Для нас что главное. Что бы фирма участвовала в гонках, результаты которых детально анализировались и принималось решение об изменении серийных авто.
во-первых, никто не знает еще, какой мотор там будет
во-вторых, будет там кобыл 800-900… вопрос — нафига такой бойан в Украине?
я про T16 мотор, который на 405е ставился
На самом деле двигатель в 405Т16 в кузове купе не имел практически ничего общего со стоковым мотором в серийном 405Т16, ну разве что кроме общего решения ГБЦ.
он тебе не нужен. Ты его не починишь, если вдруг что.
Починим. Но что ясно, так это то, что починка будет небюджетной
неужели на него ВСЕ деталюхи можно нарыть?
Можно. То, что не имеется в наличии, производится под заказ. Всего-то делов.
это будет нечто!!! (я про новые фотки)
Ну а новое видео — ваще мосх выносит!!!
Согласен — тизер зачетный!
новые фотки потрясающи… последнее видео — стремное, хорошо, что все выжили!
Злой 208ой получился! Уже есть подробное сравнение 405 и 208
https://www.youtube.com/watch?v=m0pMoW6M5DQ
ТТХ где?
Информация из Peugeot Sport:
Технические характеристики нового детища Peugeot Sport по-прежнему держатся в секрете.
Peugeot 208 T16 Pikes Peak, подготовленный по требованиям категории Unlimited.
«Я горжусь тем, что сыграл свою роль в этом предприятии, — говорит конструктор 208 T16 Pikes Peak Мишель Труве. — Тем более что у нас было не так уж и много времени на разработку нашего автомобиля.
Cоревнование по подъему на холм проводится в США (штат Колорадо) с 1916 года. Трасса состоит из 156 поворотов, а ее протяженность составляет 20 км. Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, а финиш на высоте 4 301 метр над уровнем моря.
Итак, специальный 208 T16 Pikes Peak получил шестицилиндровый двигатель битурбо, объемом 3,2 л и мощностью 875 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. В результате, полноприводный автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 1,8 секунды, до 200 км/ч — за 4,8 секунды, и до максимальной скорости в 240 км/ч за семь секунд.
Такие впечатляющие характеристики обусловлены небольшой массой 208 T16 Pikes Peak — 875 кг, что означает отличное соотношение веса к мощности. В конструкции особого 208-го инженеры использовали трубчатую стальную раму и карбоновые кузовные панели.
Кроме того, автомобиль получил эффектный аэродинамический обвес, с двухметровым задним антикрылом, а также подвеску на двойных поперечных рычагах и 18-дюймовые диски из магниевого сплава, которые «обуты» в специальные покрышки от Michelin.
30 июня текущего года, особый Peugeot 208 T16 под управлением девятикратного чемпиона мира по ралли Себастьена Леба отправится покорять знаменитый подъем Пайкс Пик. Надеемся, им удастся повторить успех Peugeot 405 T16 и финского гонщика Ари Ватанена, установивших в 1988 году абсолютный рекорд этой гонки
хм.. а сколько Сузуки Монстр весит, интересно.