Runna или реинкарнация Peugeot 206 Sedan
Runna – вторая собственная разработка автомобильной корпорации Iran Khodro Co. В ее основе – Peugeot 206, хотя невооруженным взглядом родство Runna с французским автомобилем заметить невозможно.
Дизайн новинки соответствует духу времени. По габаритам Runna немного меньше Samand Soren или Samand SE. Runna имеет оригинальное оформление передней и задней части кузова. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.), выпускаемым по лицензии Peugeot. Автомобиль спроектирован согласно современным стандартам Европы, включающим не только меры по обеспечению пассивной безопасности пассажиров, но и пешеходов. Также Runna призвана удовлетворить стандарты безопасности Euro NCAP.
Приятная внешность, комфортный салон и хорошее оснащение – делают этот автомобиль приятным и удобным в эксплуатации.
Комплектация автомобиля
———————————————————————————
Тип кузова седан
Двигатель 1,6 TU5JP/L4
Мощность (л.с./об.мин.) 110 л.с.
Привод Передний
Тип КПП 5 MT
Подушка безопасности водителя и пассажира +
Преднатяжитель ремней безопасности +
Задние подголовники +
Система блокировки топлива при ударе +
Задние дисковые тормоза +
Детский замок на задних дверях +
Система предупреждения об экстренном торможении +
Автоматическое запирание дверей при наборе скорости +
Иммобилайзер +
Обогрев заднего стекла +
Кондиционер +
Фильтр салона +
Гидроусилитель руля +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Аудиосистема с MP3 +
Электропривод и подогрев зеркал +
Центральный замок с Д/У на ключе +
Сигнализация +
Регулировка водительского сидения по высоте +
Рулевое колесо с регулировкой по высоте +
Регулировка ремней безопасности +
Резиновые коврики +
Антибликовое зеркало заднего вида +
Пепельница и прикуриватель +
Солнцезащитные козырьки с зеркалом +
Пакет «Плохие дороги» +
Передние и задние противотуманные фонари +
Дополнительный стоп-сигнал +
Окраска зеркал в цвет кузова +
Металлическая защита двигателя +
Полноразмерное запасное колесо +
Легкосплавные колесные диски R14, 185/65
Технические характеристики
———————————————————————————
Тип кузова — Седан
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм — 4292/1684/1453
Колесная база, мм — 2445
Двигатель 1,6 TU5JP/L4
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 110/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000
Привод — передний
Тип КПП — 5 МТ
Подвеска, передняя/задняя — McPherson/торсионная
Тормозные механизмы, передние/задние — Дисковые/дисковые
Системы ABS, EBD
Объем багажника, л — 400
Объем топливного бака, л — 50
Тип топлива — АИ-95
Норма токсичности выхлопа — Евро 3
Расход топлива, город/смешанный/шоссе — 8,6/6,9/5,6
Максимальная скорость, км/ч — 193
Снаряженная масса, кг — 1104
Полная масса, кг — 1567
Стоимость «добра» 104 900 грн.
Автор: the_author_posts_link(); ?>
Комментарии: ' . get_the_title() . '' ); */?>
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Как по мне — так лучше уже 206ой б/у купить. Так печально выглядит… Самое толковое в нем это TU5JP.
за эти же деньги,лучше купить Ситроен С-Элизе
есть одно НО… лизка-301 за эти деньги будет «бубен» на 1,2…
Но, правда, это убожжжество — такое убожжество, что его едва спасает наличие tu5jp под капотом.
Да, бубен бубном, но хотя бы внешний вид симпатичный, а это — пипец полный
Молодцы! Стараются. Не то что некоторые.
За старания 5, за машинку 3. Саманд, садись. Автозаз, автозаз, опять не готов, списал у Чери.
Фу какая гадость не красивая. Да еще и с прожорливым дрыгателем 30-летней давности.
Не больше Лайноса должна быть цена!
По поводу цены согласен! Если б Samand стоил десятку — то была бы хорошая альтернатива зазам…
Ребята, описание этого убогого говнища следует редактировать до перепоста!
«Приятная внешность, комфортный салон и хорошее оснащение – делают этот автомобиль приятным и удобным в эксплуатации.»
Это же натуральное издевательство! Такую бредятину на сайте Пежоклуба допускать преступно!
спасибо, Родик, поржалЪ и учелЪ
Тема не пежо клуба.