Новый компактвэн Citroen C4 Picasso
Живописная долина Рейна – идеальное место для отдыха большой компанией. А Citroеn C4 Picasso нового поколения прекрасно подходит для комфортного путешествия.Нам повезло с погодой. Единственный день нашего пребывания в Германии, когда с неба не лило, как из ведра, пришелся на тест Citroеn C4 Picasso. Мы колесили по живописной долине Рейна, где располагаются небольшие города с древней историей, а холмы занимают виноградники. Именно сюда частенько направляются немецкие семьи для отдыха. На своих семейных автомобилях, как наш новенький компактвен C4 Picasso. Его внешность нам знакома по женевскому концепту Technospace – ведь в серию автомобиль пошел практически без изменений.
Citroеn C4 Picasso 2013
• Широкая гамма бензиновых и дизельных моторов мощностью от 92 до 156 л. с.
• Трансмиссия – 5- и 6-ст. механическая или 6-ст. «робот».
• Благодаря расширенной колее и перенастроенной подвеске в характере компактвена появились спортивные нотки.
В чем отличия? (от I поколения 2006–2013 гг.)
• Предшественник был крупнее и тяжелее новинки.
• База выросла на 55 мм.
• Новые моторы стали экономичнее и экологичнее.
• В основе конструкции лежит новая модульная платформа EMP2.Короче, но шире
По сравнению с предшественником новый C4 Picasso стал на 40 мм короче (4428 мм), но колесную базу при этом увеличили на 55 мм. Для обеспечения лучшей устойчивости колею расширили на 82 мм впереди и на 31 мм – сзади.
Нетривиальная внешность компактвена нашла свое продолжение в салоне модели. Наиболее оригинально решена приборная панель: по центру торпеды расположились один над другим два дисплея, причем верхний 12-дюймовый экран выполняет функции приборной шкалы. Его можно настроить индивидуально, представив информацию в цифровом виде либо в виде привычных циферблатов. Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида и другая полезная информация. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный экран для управления двухзонным климат-контролем, навигацией, аудиосистемой и другими функциями.
Нам на тест достался автомобиль с дизельным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Управление КП осуществляется с помощью небольшого рычажка над рулевой колонкой. Управлять им очень удобно, плюс ко всему, благодаря такому его расположению, между водителем и передним пассажиром разместили огромное отделение для различной поклажи. Например, в нем помещались два профессиональных фотоаппарата. Кроме того, его можно легко снять и взять с собой на пикник. Вообще, C4 Picasso по количеству всевозможных отделений, отсеков, полостей для багажа может дать фору многим одноклассникам. Кроме того, автомобиль обладает вместительным багажником, объем которого увеличили с 500 до 537 л. При сложенных спинках задних сидений образуется практически ровная поверхность. А при необходимости перевезти длинномеры складывается спинка еще и переднего пассажирского кресла. У всех сидений пятиместного салона – индивидуальные регулировки. А опционный Lounge Pack включает передние кресла повышенной комфортности с подогревом и вентиляцией, а также сиденье – оттоманку для переднего пассажира. Обзорность в машине благодаря огромной площади остекления отличная, а при движении назад на помощь приходят камера заднего вида и парктроник.
Под тихий рокот
В движение автомобиль приводит 115-сильный 1,6-литровый дизельный двигатель e-HDI, который отличается низкой шумностью и уверенным приемом на любых оборотах. Первоначально на украинском рынке будут доступны только турбодизельные версии – мощностью 90 и 115 сил, но к концу 2014 года планируется расширить предложение за счет бензиновых модификаций.
На больших скоростях уровень шума вполне адекватный и позволяет общаться не напрягаясь. Шум дизельного мотора проявляется лишь на первых минутах после старта.Средний расход топлива в смешанном цикле и при довольно активном использовании педали «газа» составил примерно 6,5–6,7 л/100 км.
Приятно удивила подвеска, которую настроили с учетом предпочтений европейских покупателей. В итоге получилась по-спортивному сбитая ходовая, хорошо отрабатывающая неровности различного типа. Так что если ранее C4 Picasso отличался валкостью и охотно раскачивался на неровной дороге, то путешествовать на новом поколении – одно удовольствие.
Электрический усилитель руля пустоват и не обеспечивает необходимого роста нагрузки при увеличении скорости. Зато на малых скоростях и при парковке крутить «баранку» можно практически одним пальцем.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новое поколение Citroеn C4 Picasso стало значительно интереснее как для целевой аудитории, так и для людей, предпочитающих активный драйв. В Украине новинка ожидается весной будущего года, но заказать автомобиль можно будет уже в декабре.
Автор: Rave
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
дайте две…. Как разбогатею — Ксарыча сменю на такую лялечку
Симпатичный автобусик!
Ух какой Пикасыч, а салон какой… Очень красивое авто! А задние фонари как на VW…
тем не менее, тачка ну очень ОК… особенно салон и приборка в Пикассо стиле
Вот что еще по фоткам заметил.. в версии с АКПП «клюшка» находится над переключателем дворников
Так ведь на предшественнике точно так же. На манер Пиндос-стайл.
Но вот что мне не нравится? Так это то, что штурвала больше нет, обычный руль.
Мда? просто не видел С4 пикассо на автомате.. вот как-то не встречались на Сарочке все по классике
это фары у фолькса как у пикасыча
увы, фолцы были первыми с такими фонарями… и даже на пизжо не похоже… Классический ПУГ-рисунок фонарей — буква «Г», наклоненная на 90 градусов по часовой
«что по сравнению с предыдущим «страшком» — он шикарен» — СОГЛАСЕН НА 100%. Но приборка по центру на любителя… Зачем пассажиру нужно туда заглядывать??? пусть наслаждаются комфортом…. ИМХО
Это какой именно предыдущий был «страшком»? Пикассо Гранд?
предыдущий с4 пикассо и особенно гранд пикассо были на любителья по кузовщине, собственно, как и ксара, но ксара убого только с кормы смотрелась, как по мне, в остальных ракурсах намного выгоднее первой серии С4 пикассо. Теперь все на места свои стало, или даже немного лучше… Мордашка ваще прелесть!
Согласен с Ravoм «…были на любителья по кузовщине, собственно, как и ксара…»! Но этот КРАСАВЕЦ! САЛОН — БОМБА, но к приборкой нужно поездить чтоб понять…
Так что на Ксаре Пикассо, что на пришедшем ей на смепу С4 Пикассо приборки были по центру. Так и теперь. К чему привыкать?
приборку по центру недолюбливают только те, к то с ней не поездил недельку. Очень удобно… намного удобнее, чем сквозь рул вылавливать и от центрального взгляда на дорогу не отвлекает… так что…
+100500
Морда похожа,на перед нового Митсубиси Аут Хл.Не находите?
Малость есть. Хотя, как по мне — то у Мицыков морда не такая интересная, у них бы такая поколения через 2 появилась бы…
Судя по 14-й фотке (расположение зеркала) лобовуха просто огромная и солнцезащитные козырьки не помогут.
Машинка ляля.
Вот еще, в последнее время добавилось машин у которых борода не протянута до ручника. Прям как на старичках копейках, космичах, ГАЗелью попахивает. Теряется ощущение «как в перчатке» когда ничего не жмет и лишнего места нет.
Formanter, если не вкурсе принципа работы козырька? А это видать так и есть, из того что написали. То поясняю. Козырёк иммет возможность просто откинутся, а так же опустится вниз, при этом тянет за собой шторку, а потом откидывается. При этом он как раз прикроет лобовое стекло, по линии зеркала заднего вилада.
ога, круче, чем на «портьера» на рейсовых автобусах
Гыыы, а я 19 ноября исрытывал как раз версию С4 Picasso с мотором HDI 85 кВт)))
Цитрамон конечно «бьет» дизайном и прибамбасами всех европейцев, но все знают как снизилось качество автомобилей в целом…
Сиденья у него шикарны. Дизайнеры конечно хлеб свой отрабатывают на ситро.