Названы украинские цены на Peugeot 301
Компания Peugeot объявила украинские цены на новый бюджетный седан B-класса — Peugeot 301. Прайс-лист стартует с отметки 104.600 грн. С 1 января 2013 года начнется прием предварительных заказов, а в конце марта автомобиль появится в салонах дилерской сети Peugeot.
Мировая премьера Peugeot 301, который производится на европейском заводе PSA в г. Виго (Испания), состоялась на Международном Парижском автосалоне в конце сентября 2012 года. Первой страной, куда французская компания начала поставлять автомобиль, стала Турция – реализация модели 301 началась в этой стране спустя месяц после премьеры на автосалоне. География продаж довольно обширна – она охватывает рынки стран Центральной и Восточной Европы, России, Греции, стран Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки; также автомобиль будет представлен на некоторых рынках Латинской Америки.
В украинском представительстве Peugeot уверены, что новая модель обладает потенциалом бестселлера. Предполагается, что 301 займет в 2013 году 6% в сегменте седанов В-класса. План продаж составляет 1900 автомобилей. Основные предпосылки к будущему успеху: конкурентная цена, глубокая адаптация к дорожным и климатическим условиям Украины, разнообразие гаммы двигателей.
Peugeot 301, импортируемые в Украину, как уже отмечалось, будут проходить глубокую адаптацию к климатическим и дорожным условиям нашей страны, а именно: настройка подвески, установка заводской защиты двигателя, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, подогрей нижней части лобового стекла, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и подогревом. Новый седан создавался с учетом предпочтений покупателей, климата и качества дорог тех стран, для которых он предназначен. Для достижения идеального качества конструкции автомобиля были проведены контрольные испытания с общим пробегом в 4 000 000 км.
В Украине для Peugeot 301 будут предложены три уровня комплектации: Access (от 104.600 грн.), Active (от 119.700 грн.) и Allure (от 141.300 грн.). В гамме двигателей нового седана – два бензиновых и один дизельный мотор. В первом случае это 1,2-литровый и 1,6-литровый агрегаты, выдающие 72 и 115 л. с. мощности соответственно, а во втором — 1,6-литровый мотор Hdi с 92 «лошадками». Все три двигателя стандартно комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, 1,2-литровый бензиновый может агрегатироваться с 5-ступенчатой роботизированной КПП, а 1,6-литровый бензиновый — с 4-диапазонным «автоматом».
Автор: Rave
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
А я его вживую видел в праге. красавчик конечно! думал он подороже будет стоить!!! Французы молодцы — дали достойный ответ китайцам!
Я думаю они не китайцам дали ответ, а всем именитым соперникам (Skoda Rapid, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Ford Focus sedan и т.п)
Интереснно будет весной наблюдать за продажами в этом сегменте)))
Хорошая машинка…
Жаль,что нет универсала,ну или хотя бы хетчбека.
ыыы… этот седан сделали из 308-го для тех, кто ныл «308 — классная машина, но есть только хетчи и универсалы, жаль, что нет бюджетного седана»
308 — это класс С, а 301 — это класс В.
Скорее — это седан ближе к 207 (по классу), и к 508 (по дизайну) )))
всегда завидывал людям, которые вот так вот сходу машины на классы умеют раскладывать
ответ корейцам и бюджетным европейцам, правда.
23 февраля пойду на тестдрайв ( правда ситрика ц-элизи) с 1,6 дизелякой. посмотрим что за зверь