Компания Peugeot сделала для китайцев вседорожный хэтчбек 207
Эх, мою мечту, наконец, осуществили. Правда, для китайцев :(
Компания Peugeot представила в рамках автосалона в Гуанчжоу «вседорожную» версию хэтчбека 207 – Cross 207. Она будет выпускаться на совместном предприятии группы PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng в Китае. Об этом сообщает издание Car News China.
Внешние отличия новинки от обычного хэтчбека заключаются в наличии рейлингов на крыше, а также элементов из некрашеного пластика на переднем, заднем бамперах и порогах. Дополнительно модель получила несколько шильдиков Cross 207 и большой стикер с названием на левом борту. Также заметно увеличился дорожной просвет, но точных цифр по этому показателю не приводится.
На китайском рынке «вседорожный» хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, которые развивают 76 лошадиных сил (120 Нм) и 106 лошадиных сил (142 Нм) соответственно.
Самая доступная версия Peugeot Cross 207 будет стоить 74 тысячи 800 юаней (около 12 тысяч долларов). Топовую модификацию оценили в 105 тысяч 800 юаней (чуть менее 17 тысяч долларов).
Помимо вседорожной версии 207, в Китае производят аналогичную модификацию хэтчбека 307. Она была представлена в начале текущего года. «Вседорожный» вариант 307 оснащается единственным 1,6-литровым 106 сильным мотором. Его начальная стоимость составляет в КНР 97 тысяч 800 юаней (около 15 тысяч 700 долларов).
Автор: Rave
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
такой вседорожник и в Украине пригодился бы. Особенно сейчас понимаешь актуальность в просвете и пластиковых накладках для парковки в сугробах со льдом.
Ну такое… Задранный клиренс и некрашенные бампера/накладки совершенно не делают автомобиль «вседорожником». В описании нет ни единого намека на какое-либо «вседорожное» качество — даже имитации работы блокировки дифференциала программой ESP нету, не говоря уже о физической блокировке дифференциала, и/или о приводе на обе оси и/или о настоящем полном приводе.
У этой комплектации больше клиренс и ESP в обязательном порядке. Остальная вседорожность как раз в пластиковых накладках. Вчера, например, они меня могли бы спасти от жестяньщика
Имеет право на жизнь, но как по мне то необходимы не крашенные бампера+ накладки на двери и арки, и дизельный движок.
1.4 — 76 лошадей, это пздц.
гы… это нормально, с учетом экономической ситуации… толку что у мну ща 2.0 и 140 кобыл… с расходом 15 литров )
С таким расходом на парковке стоять