Компактный кроссовер Peugeot 2008

peugeot-2008-concept

В рамках домашнего для французской компании Peugeot Парижского автосалона 2012 года был показан прототип компактного кроссовера Пежо 2008. Новинка автовыставки во Франции является логическим продолжением шоу-кара Urban Crossover, показанного французами в мае этого года на подиуме Пекинского автосалона.  По предварительной информации Peugeot 2008-ой с незначительными изменениями в оформлении экстерьера пойдет в серийное производство уже весной 2013 года.  Сначала авто будет производиться в Мюлузе (Франция), затем присоединится завод в Ухане (Китай), и к концу 2013 сборку организуют в Порту-Реале (Бразилия).

Новый компактный городской «паркетник» Пежо 2008 построен на платформе хэтчбека 208 с длиной колесной базы в 2540 мм, но отличается от донора платформы более длинным, высоким и широким кузовом с кроссоверными пропорциями. 2008-ой располагает 4140 мм длины и 1740 мм ширины. В качестве основного конкурента для новинки из Парижа определен Nissan Juke, который для многих именитых автопроизводителей «как кость в горле», своевременно и мощно ворвавшийся в сегмент кроссоверов B-класса и стабильно продающийся пару лет кряду.

Давайте обойдем новый паркетник Peugeot 2008 и оценим внешность автомобиля. Передняя часть авто — с крупной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, необычными фарами головного света причудливой конфигурации, аккуратным бампером подрезанным снизу, с мощными дополнительными воздуховодами по краям. Капот кроссовера с выштамповками, стекает к бамперу спереди, а на границе с лобовым стеклом своими продольными впадинами упирается в воздухозаборники салона (оригинально).
При обзоре паркетника сбоку наблюдаем характерный профиль колесных арок, ребра выштамповок боковин кузова, стильную ступенчатую линию крыши и подоконника. Такое дизайнерское решение делает крышу невесомой и более высокой (интересно, в серийном кроссовере будет присутствовать?). Задняя часть не менее экстравагантна и красива, чем перед и профиль авто. Красивые плафоны габаритов рваными краями заходят на боковины кузова, прямоугольная дверь багажника с волнообразной поверхностью и спойлером на верхней кромке. Задний бампер одинаковыми элементами воздуховодов и стилистическим оформлением перекликается с передним обтекателем.


Выставочный прототип Пежо 2008 красовался на низкопрофильной резине одетой на черные легкосплавные диски R18, вот только с цветом экспоната погорячились — ядовитый, флуоресцирующий жёлто-зелёный. К внешнему оформлению прототипа кроссовера масса вопросов, начиная с отсутствия дверных ручек и заканчивая воздухозаборниками салона. Ну а целом прототип выглядит свежо, оригинально и стильно.

О салоне кроссовер Пежо 2008 не будем строить догадки, выставочный авто был задраен и даже через стекло увидеть интерьер не получилось. В качестве предположения только можем сказать, что как и у соплатформенника Peugeot 208 салон будет интересный и качественный.

В техническом плане информация тоже скупа, представители компании лишь намекнули на наличие в моторном отсеке бензинового трехцилиндрового двигателя с турбонаддвуом 1,2 литра, способного выдавать 110 «лошадок». Также обещается, что динамические характеристики, а главное топливная экономичность и лояльность мотора к окружающей среде удивят автолюбителей. Верим на слово и ждем возможность опробовать новый французский кроссовер Peugeot 2008 в деле.

 

Источник 

 

 

Автор:

Добавить комментарий