Citroën DS Numéro 9 Concept
Линия DS исследует новую автомобильную территорию. Основываясь на более радикальных вариантах, она открывает новые перспективы в премиум сегменте автомобильного дизайна.
Вдохновленная девяностолетней историей и передовым автомобильным опытом, линия DS показывает лучшие образцы дизайна и технологий Citroën. Через два года после его запуска линия DS — включающая Citroen DS3, DS4 и DS5 — уже перевалила за 200 000 проданных авто.
Линейка DS пошло в производство еще в 2011 году на заводе в Сошо, Франция. А в 2012 году Chang’an Automobile Group начала выпуск некоторых моделей и на заводе в Шэньчжэне, Китай. Чтобы отметить последнее событие, Citroën как раз и разработал новый концепт-кар Numero 9, который был представлен на Пекинском автосалоне.
Эта концепция предвещает будущее линейки DS и как бы намекает на определенные тенденции, как минимум, в одной из следующих трех моделей в линейке: премиум седана С-сегмента, внедорожника и представительского седана D-сегмента.
Гибридный привод сочетает в себе традиционный бензиновый или дизельный двигатель (в зависимости от рынка) с электродвигателем на задней оси, который питается от литий-ионных батарей, заряжаемые всего за 3,5 часа от обычной розетки.
Numéro 9 имеет микро-гибридную технологию нового поколения, предназначенную для переключения двигателя внутреннего сгорания в режим ожидания, когда он не требуется.
Numéro 9 нужно всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час и 25,3 секунд, чтобы пройти 1000 м с места. Когда водителю нужно ускориться или требуется максимум крутящего момента, функция «Boost» сама определяет, что больше нужно использовать, для сочетания мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.
Каждая деталь была разработана, чтобы внести свой вклад в аэродинамическую эффективность Numero 9 (Cda = 0,61), а именно: задний спойлер, который усиливает фастбэк-эффект, передние стойки, которые способствуют эффективному направлению воздушного потока вокруг автомобиля, диск колеса со встроенными ребрами (турбина) для увеличения потока воздуха вокруг колесных арок, снижая турбулентность и расход топлива.
Со своей гибридной технологией Numéro 9 любит окружающую среду. Он имеет запас хода в 50км в полностью электрическом ZEV режиме (Zero Emission Vehicle), а на дорогах, требующих последовательного ускорения и замедления, гибридный привод с помощью двух источников энергии. На автомагистрали двигатель внутреннего сгорания все берет на себя, чтобы получить реальную производительность. Гибридная трансмиссия обеспечивает экономию топлива в 1.7 л/100 км и выбросы CO2 всего 39 г/км.
Постоянный привод идет на одну ось. Когда сцепление с дорогой ухудшается, автомобиль переключается в режим привода на четыре колеса с электрическим двигателем, приводящим в движение задние колеса и двигатель внутреннего сгорания отвечающий за включение передних колес.
В особо сложных дорожных условиях, таких как вождение до наклонной, заснеженной дороге, водитель может вручную выбрать режим 4WD. Система привода на четыре колеса и гидравлические активная подвеска дают повышенную тягу, позволяющую в полной мере использовать потенциал Numéro 9 для полной безопасности. Тонко сочетая в себе пропорции купе и хэтчбека, Numéro 9 намекает на исключительные ощущения от вождения. Его строгие линии, длинный капот и ультра-низкая высота (1.27 м) гармонично смотрятся с 21-дюймовыми колесами.
Он также обладает уникальным комфортом с его щедрыми пропорциями (4.93 м в длину и 1.94 м в ширину, 3-х метровая колесная база) и обеспечивает достаточно места для задних пассажиров. Тройная площадь остекления в крыше создает приятную и дружескую атмосферу в салоне. Утонченные цвета кузова и материалов включают в себя глубокий черный цвет кузова с тонким намеком оттенка фиалки. Отделка, названная «Шепот» (Whisper), идеально подходит к хромированным элементам в комплектации «Californian».
Citroen DS 5LS – made in China
О том, как концепты воплощаются в реальность…
Нравится ли вам внешний вид нового Ситроена DS 5LS? Если ваш ответ да, то вам не повезло, если вы не живете в Китае.Новый седан сделан в Китае, и до сих пор продается только в Китае.
DS 5LS является уже второй моделью после DS5, которая производится на заводе в Шэньчжэнь. Это еще один шаг в развитии бренда DS в этом быстро растущем рынке, а также является важным фактором для экспансии линейки DS на международном рынке.
Седан представляет новый дизайн передней части, вдохновленный Numero 9 и концепт-карами Wild Rubis. Это проявляется в сочетании большой скульптурной решетки, именуемой «крылья DS» (поклон к DS-у из 1955-го) в форме бумеранга со светодиодными фарами дневного света.
Внутри Citroen DS 5LS мягкий и удобный. Материалы, такие как металл, дерево и кожа, создают ему элитную обстановку. DS 5LS предлагается с длинной колесной базой в сегменте С (2.71м) и Citroen можно считать лидером в своем классе по комфорту в бортовой зоне. Передние сиденья со встроенным массажером(!), подголовники в стиле авиалайнера, задние сиденья с наклоненными спинками под углом 29°, ионизатор воздуха и передовая стерео система.
DS 5LS также имеет безключевой доступ и запуск двигателя, контроль слепых зон, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.
DS 5LS будет предлагаться в диапазое турбонаддувных и без наддувных бензиновых и дизельных двигателей. Стандартной коробкой является шестиступенчатый автомат.
Безусловно, DS 5LS в конечном итоге будет продаваться и на других рынках, не только в Китае.
Вот так концепты становятся реальностью, пусть и не полностью…
Материалы взяты отсюда /b/1468430/
Автор: sergey206
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Дизайн интересный, но врядли сможет конкурировать в представительском классе…
Дизайн попки китайчика офигенский. Заткнет БМВ как пить-дать!