Какой заливать бензин? 92 VS 95
Помню, помню. Одна из самых боянистых тем всех времен и народов. Свои пять копеек могу вставить в обсуждении, а пока — предлагаю посмотреть видео:
Автор: Rave
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
И я за 95, причем стараюсь заправляться на нормальных заправках…
смотря какая заправка на ОККО, ВОГ, ШЕЛ и 92 норма, на ТАТнефть и подобные- ваще зезжаю
Без привязки к двигателю — этот бойан ниочём, конечно. И ролик полублондинистый, ИМХО, хорошо хоть на стенде проверяли. В большинстве журналистских и пользовательских замеров улыбают условия: «туда» — на одном бензе, «обратно» — на другом с одинаковой «средней» скоростью.
Себе лью 95 (двиг TU5JP4), хотя мысли о 92-м посещают часто. Не из-за экономии денег, а в первую очередь из-за качества нашего бенза.
себе лью газ и пофиг гакой бензин на заводку (порядка 10 — 15 литров в месяц зимой) :р
На ОККО 92-й Мозырьский нормальный, по качеству не уступает простому 95-му на Шеле и ВОГе(т.к. там он Кременчукский).
Ролик не о чем….. Залил раз 92 на WOGe и все… МаФына не едет. дергается. глохнет когда меньше 2000 об. Теперь только 95 Евро или 95 Пульс ОККО, 95 или 100 WOG. Экспериментируйте лучше на чужих машинах…)))
Сегодня общался с человеком, компетентным, по поводу бенза, так вот, сказал лить 95 обычный.
На моё возражение, что его бодяжат, ответил: «А ты думаеш 92 не бодяжат?»
В итоге сказал, что использование 92 ни к чему не приводит, кроме повышенного расхода, что нивелирует разницу в цене.
Это лишь одно из мнений, не претендует на правду.
Мои 5 копеек. Друг работает на Лукойле (и да, не простым заправщиком ). Так вот, кроме 95го и выше на самом Лукойле, говорит можно лить такие же бензины на «зелененьких» и «желтеньких» заправках — т.е. ОККО, ВОГ, Кло, Шелл. При этом очень желательно избегать «синеньких» заправок
Собсно это итоги беседы на тему «что лить на гонку», поэтому думаю будет полезно всем знать.
это потому, что на «синеньких» пидары работают?
а что друг сказал про «беленькие»? я про СОКАР.
Я на Сокаре лью простой 95-й, вроде гут. И сосед там газом задувается, доволен.
Мое имхо. Встречал человека, который пару тройку раз залил 92 на ОККО. Машина просто едет. Я лью только ОККО или ВОГ 95 или 95премиум. А что нить говорили по поводу заправок со смайликом? Они везде кричат, что у них только литовский и белорусский. У меня возле дома такая. Вог и ОККО ощутимо подальше. Кто нить чего знает?
А у нас все заправки со смайликом меняют цвета и становяться ОККО
Сокар хорошая, и Народна,там второй хороший,проверенно многими….
Заливаю только на ОККО или ШЕЛ ! 95 или 92 разницы помоему нет!
Один раз заправился на ВОГ мне не понравился
С начала декабря на своих АЗС столичная сеть «КЛО» начала реализацию бензина Е-95 Innovative производства ООО «Азовская нефтяная компания». Цена «альтернативы» составляет 9 гривен 49 копеек, что на 1 гривну и 35 копеек дешевле бензина А95 «Стандарт». Об этом, со ссылкой на пресс-службу сети, рассказало профильное топливное издание Oilnews. Еще с начала нынешнего года к реализации этого альтернативного бензина приступила одесская компания «Веста Сервис», к сентябрю предлагая его уже на 25 АЗС в четырех областях Украины (6 АЗС в Закарпатской области, 7 – в Кривом Роге, 11 – в Одесской области и на одной станции в Макеевке Донецкой области).Что же касается подключения к продажам сети «КЛО», то в компании называют этот шаг пилотным проектом, и решение о дальнейшей работе с Е-95 Innovative будет приниматься по его результатам.
В свое время, презентуя свой продукт, «Азовская нефтяная компания» отмечала, что он прошел все необходимые тесты, и получил все необходимые сертификаты и паспорта. За счет добавления присадок, доля которых в составе Innovative E 95 достигает 30%, качество фирменного «азовского» бензина соответствует по основным характеристикам марке А-95 стандарта Евро-4. Помимо присадок, улучшающих характеристики бензина, в бензин также добавляется и биоэтанол, что, по мнению представителей компании, позволяет считать его в некоторой степени альтернативным топливом…
Скажу так: одно время заливал shell v-power, а через некоторое время снимал ГБЦ, так клапана были фиолетовые — результат добавления присадок в бензин. По этому лучше лить обычный 95 без присадок, желательно не нашего производства. Узнать какой бензин на той или иной заправке легко — спросите у оператора. Если он Вам скажет что бензин у них из Эмиратов — то смело требуйте предьявить сертификат на бензин, они не имеют права Вам отказать!
Бензинов без присадок не существует, в принципе их нет
Вся «соль» в том, какие именно пакеты присадок используются.
Фиолетовые клапаны о чем говорят, интересно?
Согласен, бензина без присадок в нашей стране нет. А присадки есть вредные, мало вредные и моющие…
Вердные:
Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. До сих пор, по оценкам экспертов, Украина остается крупнейшим в Европе потребителем ТЭС, который присутствует в пятой части продаваемого бензина. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.
Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.
Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.
Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.
Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.
Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов
Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки.
Мало — вредные
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)
Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.
Монометиланилин (ММА)
В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию. При превышении содержания в двигателе образовывается нагар, что может привести к «зависанию» клапанов. К тому же ММА относится к категории ядов: при вдыхании паров человеку грозит серьезное отравление.
Моющие: Это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды) и моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). «Разрыхляет» нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.
По этому, когда едешь по трассе и видешь незнакомую заправку, то есть смысл подойти к «уголку потребителя» (по закону, он должен быть на каждой заправке) и посмотреть есть ли там информация о том, что топливо проверяется при помощи мобильной лаборатории.
А зарубежный бензин гораздо лучшего качества чем наш…
Срега, за старания — пять.. но лучше б отдельной статьей оформил
Надо будет на форуме раздел сделать — флудим про топливо…
та ну, вот вам и статья, и возможность обсуждения… пусть все в одном месте будет.. Это круче, чем форум… ИМХО
Серега,где ты этого набралсязаливать нужно строго ГАЗ) и не дороже 6 гривников
Дык обидно, прогреваюсь я на бензине, и хочу продолжать прогреваться на бензине, а не на спирте. Тем более счас уже и газ «бодяжат». Какой у тебя расход на 2х литрах???
у мну ща расход от 14 до 16 литров на сто км простоя
плюс мятые пороги
Саня у меня последний замер 19л газа, правда 3 часа в пробке стоял и двигатель редко глушу
все, выдыхаю…
теперь расскажи, как быстро в -15 у твоего С5 салон прогревался?
Довольно быстро 10-15мин, особенно с учётом наличия подогрева сидушек.
Всем привет от новичков )))) Я заливаюсь на окко 92 уже 2 года ,без проблем.И пробег хороший,и движок едет.Пробывал 95 разницы вроде бы не заметил.
Приветы.. вливайся ):
Мда, страшная темка… особенно про перечень возможных добавок…
Лью в свой литрович КЛО, ОККО и Укравто не ниже 95 стандарта. У всех полет нормальный кроме последней- немного лучше бенз, по крайней мере немного меньше расход и лучше приемистость
ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА WOG И FORMULA.ЛЬЮ 95 НО ПРОБОВАЛ И 92 РАЗНИЦЫ ВРОДЕ КАК НЕТ НО ЭТО НА ИНЖЕКТОРАХ ЗА ЩЕТ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦЫИ И МОЗГОВ.НА ЖИГУЛЯХ РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА ПАЛЬЦЫ ПОДСЫПАЮТ.СОВРАЛ ЧТО НЕТ РАЗНИЦЫ НА ИНЖЕКТОРЕ.ЕСТЬ В РАСХОДЕ ПУСТЬ НЕ БОЛЬШАЯ НО ЕСТЬ.ТАК ЧТО МОЕ МНЕНИЕ 95 КОГДА ЛЕГЧЕ С ДЕНЬГАМИ ТО БАЛУЮСЬ И 98/И ЗЕЛЕНЫМ НА FORMULE/
Чувак, а ты можешь не капсить, тем более тут?
«За щет датчика детонацыи» — покорнейше прошу писать грамотно?
Усем здрасти, я в свой 1KR-FE 1,0 12V, лью А-95 ТНК с оранж. кружками, дают талоны)) (1,5 года) бенз так себе, пальчики иногда на низких оборотах слышно, + раз на раз не приходится, иногда вроде ничего, а иногда ощущение что 92 с минусом залился(( и вообще, в бенз ща добавляют этанол, что плохо сказывается на движке, а еще я общялся с людишками которые бензом подторговуют, весь бенз на все АЗС, берут из одной бочки, Укравто я пробоваль — зачет, для профилактики топливной, думаю раз в три бака можно литься, и нажимать на тапочку…