Снятие ТНВД XUD Без снятия ремня грм!!!
Давно я думал зачем 2 дырки под болты на шкиву ТНВД на пыже. И вот пришлось недавно «пообщаться» с ТНВД БМВ М51 мотора (2.5 ТДС). Так вот он снимается с помощь. специального ключа, который держит шестерню на месте чтобы не сбить цепь. И тут меня осенило…..
1. снимаем защиту ремня ГРМ (та которая шкив насоса прикрывает)
2. Выставляем шкив так, чтобы два отверстия под болты на шестеренке совпали с резьбой на кронштейне.
2. Вкручиваем туда не до упора два болта М8Х4 лучше под шестигранник, у меня небыло, по этому я вкрутил какие были
3. На машине это имеет такой вид:
4. Отсоединяем все что мешает от насоса ТНВД, и откручиваем 4 гайки крепления насоса — отна сзади снизу насоса, и три спереди.
Для того чтобы открутить нижнюю гайку из 3-х необходим такой ключ на 13:
Так же нужно открутить трубки с двух правых форсунок:
5. После того как все что мешает насосу открутили, начинаем сталкивать насос со шкива родным съемником, откручивая гайку на 21 :
6. после того как насос «сорвался» со шкива, подтягиваем болты М8 на шкиву, тем самым прижимая его к кронштейну ТНВД.
7. Откручиваем гайку на 21 полностью и насос больше ничего не держит, аккуратно вынимаем его из его гнездышка:
Тем временем шкив с ремнем спокойно висит на двух болтиках:
Старый снятый насос:
Новый отрегулированный насосик:
И вот новый насос в течение 15 минут стоит на своем месте:
Собирается все в обратной последовательности.
Автор: Nex
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Я такой ключик на 13 тоже себе мастерил, без него никак
Да только и таким ключиком крутить не очень удобно. Но, как говориться, без вариантов. Хотя нет, лучше всего накидная тонкостенная изогнутая трещётка с плотным шагом (если есть где взять). Одним словом — хранцузы ))). А вообще задний болт ТНВД ещё тот геморой…