Тест-драйв Peugeot 4008. Пежо-сан
Новый «Пежо» как волк в овечьей шкуре. Затмевает новым дизайном, хотя внутри хорошо нам известный Mitsubishi ASX. Хорошо это или плохо? Я считаю, что хорошо. Ведь ASX, в свою очередь, построен на укороченной базе Outlander XL, а он в производстве уже шесть лет. На нём уже давно откатали все огрехи и промахи новой тогда модели. И «4008-му» достаётся проверенный и надёжный механизм.
Как я уже сказал, внутри это почти ASX, лишь с небольшими изменениями. Собирается он в Стране восходящего солнца. Под капотом честный двухлитровик мощностью 150 сил, оснащённый системой изменения фаз газораспределения. Тот самый, что ставили на Lancer и Outlander XL. И ко всему прочему его можно кормить 92-м бензином. Трансмиссии две на выбор: вариатор с подрулевыми переключателями и старая добрая пятиступенчатая механика. Если о механике ничего плохого сказать не могу, то вариатор… есть вариатор. «Пежо 4008» предлагается исключительно с полным приводом. Причём полный привод вы можете сами подключать или отключать при помощи шайбы на центральном тоннеле. По сравнению с собратом, «Пыжику» улучшили тормоза. Вначале кажется, что педаль излишне чувствительная, но с километрами это ощущение проходит. Рулевое управление подтянули и сделали интересней. Информации с него поступает предостаточно, и очень приятно рулить. Добились этого путём перепрограммирования системы управления электроусилителем, а заодно поменяли пружины, доработали амортизаторы и расширили колею. В итоге получили довольно собранный экземпляр.
Если начинка «4008-го» кивает в сторону ASX, то в плане дизайна машина совершенно иная. Общей осталась только панель крыши, всё остальное нарисовано заново. Кому как, но на мой взгляд, силуэт машины выглядит более объёмно и сердито. Если раньше линейка моделей Peugeot напоминала человека с натянутой улыбкой после идиотской шутки шефа, то теперь он будто говорит: ещё одна рабочая суббота, и я тебя в асфальт закатаю. Интерьер по-японски без изысков, хотя за миллион рублей можно было сделать и побогаче. Посадка высокая и довольно комфортная. Рулевое колесо «пежовское», с толстеньким, хорошо ложащимся в руку ободом и приятной на ощупь кожаной оплёткой. Неприятной новостью стал довольно скромный багажник (всего 416 литров). Он мелкий. Не маленький, а неглубокий. Пол багажного отделения занимает запаска, которая крадёт много полезного пространства. Хотя есть и плюс: запасное колесо вам достанется полноразмерное.
Также довольно печально, что даже в топовой комплектации нет навигации и прочих мультимедийных приблуд. Но за полсотни отечественных денег можно получить её в личное пользование. Навигацию установят прямо в дилерском центре. И поверьте, она того стоит. Ведь куда новомодному кроссоверу без большого ЖК-экрана с ТВ-тюнером, навигации и камеры заднего вида?!
На вопрос, приятно ли управлять «Пыжиком», я бы ответил: да, если бы не вариатор. Автомобиля с механикой для тест-драйва не предусмотрено, но я уверен, что «ручка» будет более подходящей для динамичной езды. А точный руль и хорошие тормоза только помогут в этом.
Базовая версия на механике будет стоить 999 000 рублей, если хотите вариатор, придется доплатить 40 000 рублей. Для максималистов есть полный фарш за 1 261 000 рублей. В ней будет всё и даже больше, а главное, вы будете точно знать, что обладаете самым лучшим «4008-м» из всех.
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные, но у концерна Peugeot – Citroen – Mitsubishi есть вариант для любого, даже самого придирчивого художника. Про ASX я уже говорил, а недавно вышел ещё и Citroen AirCross. Присмотритесь к каждому из них и выберите свой.
Если вам кажется, что информации недостаточно, то к дилеру, к дилеру. На тест-драйв!
Николай Заиграев
По материалам источника
Автор: 40 RUS
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.