Снег + блокировка — обкатка = все равно офигенно :)
Как же замечательно ездить на машине с блокировкой по снегу!
Трогаться с места можно не в натяг, а весело шурша обеими пробуксовывающими шинами. На дугу в повороте можно становиться под ровный газ, плавно добавляя, а при сносе передней оси и добавлении газу машинка начинает плавно плыть четырьмя лапами, попутно ввинчивая морду внутрь поворота.
Даже местами чувствуется нехватка гидроручника ;) В общем, блокировка зимой, пусть даже на бюджетной зимней резине «липучке» — это таки офигенски!
Думаю именно поэтому у меня возникает желание, чтобы снег шел всегда, зима никогда не кончалась, а снегоуборочная техника мирно спала в ангарах :)
И как же «подмывает» открыть газ, поиграться контрсмещением, ведь машина так и просит «газууу, газууууу!», ан нет — режим обкатки и пристального вслушивания в любые моторные звуки пресекает все эти порывы в зачатке.
п.с. Кстати парковаться по бровкам, снеговым отвальчикам и прочим интересным местам тоже интересно, невпример «безблокировочникам», а иногда и «полноприводным паркетникам».
п.п.с. По традиции, фото с поднятым капотом :)
Автор: rodion
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
вот только не совсем понял, у тебя ж типа торсена что-то?
Нет, у меня механическая дисковая блокировка дифференциала с преднатягом.
и как на таком ездить постоянно? Прощай резина или как?
Зависит от преднатяга и стиля езды. Но это же не заваренный дифф В любом случае подозреваю, что резина изнашивается несколько быстрее. Но и плюсы очевидны
С выздоровлением
Почем такие фары?
около 2тыщ
«именно поэтому у меня возникает желание, чтобы снег шел всегда» накаркал ты походу
К счастью, мне не довелось сутками стоять в пробках, поскольку в пятницу вечером я ситуативно сумел «проскочить» (на самом деле — в основном «протянуться») домой в самом разгаре начинающегося снегопада.
Всю субботу мое ведерко мирно сопело под завывания ветра в своей снежной берлоге. Ну выкапаный мишка, что с него взять. Хоть и лев на эмблеме.
В это время я регулярно копал, толкал, советовал, снова толкал буксующие машинки в нашем дворе.
В воскресенье с утреца откопал машину, поехал на Русановку, ул. Давыдова, за братом супруги, собравшимся к нам в гости, так как таксисты «почему то» отказывались к нему ехать.
Брат немного удивился, когда вышел на улицу и увидел мое ведро не на Давыдова, а прямо под его парадным. При чем дорожка то до парадного от въезда и огибающей автомобильной дороги (вероятно, где-то под 30-сантиметровым слоем снега она все же была), которой я добрался до него — по сути пешеходный тротуарчик с крыльцами дома справа и чудным черноземом под рыхлым снегом слева. Ну да ладно.
После того, как я там же развернулся, чтобы не сдавать задом, выехал и преспокойно доехал домой, а потом и обратно его привез (кстати за это время мы пару раз останавливались и толкали другие машинки, увязшие в снегу), он выдал лишь один комментарий: «Внедорожник!»
Так что, вынужден снова констатировать, что блокировка плюс снег — таки весьма недурно.
п.с. За это время мысленно себя несколько раз благодарил за поднятный осенью клиренс и тут же укорял за клиренс, который надо было бы задрать еще более основательно.
На выходных наблюдал из окна дома как разные марки машин буксуют, и сколько человеко-лопат нужно для их освобождения.
Приятно удивил Субару Аутбек с блокировкой дифференциала (привёз новорожденного с роддома ), спокойно заехал во двор, сделал кучу манёвров, казалось что он едет не по снегу, а асфальту.
Да, именно так и выглядит. Кстати, именно так выглядит езда в 405Ми16х4 по такому снегопаду. Как будто едет по асфальту. Если мое жалкое самомнение тешится аналогией корча с внедорожником — то полнолапый мишка — тот и подавно танк или как минимум бэтэр.