Снег + блокировка — обкатка = все равно офигенно :)

!!!

Как же замечательно ездить на машине с блокировкой по снегу!

Трогаться с места можно не в натяг, а весело шурша обеими пробуксовывающими шинами. На дугу в повороте можно становиться под ровный газ, плавно добавляя, а при сносе передней оси и добавлении газу машинка начинает плавно плыть четырьмя лапами, попутно ввинчивая морду внутрь поворота.

Даже местами чувствуется нехватка гидроручника ;) В общем, блокировка зимой, пусть даже на бюджетной зимней резине «липучке» — это таки офигенски!

Думаю именно поэтому у меня возникает желание, чтобы снег шел всегда, зима никогда не кончалась, а снегоуборочная техника мирно спала в ангарах :)

И как же «подмывает» открыть газ, поиграться контрсмещением, ведь машина так и просит «газууу, газууууу!», ан нет — режим обкатки и пристального вслушивания в любые моторные звуки пресекает все эти порывы в зачатке.

п.с. Кстати парковаться по бровкам, снеговым отвальчикам и прочим интересным местам тоже интересно, невпример «безблокировочникам», а иногда и «полноприводным паркетникам».

п.п.с. По традиции, фото с поднятым капотом :)

Автор:

Комментарии:

  1. Rave Rave:

    вот только не совсем понял, у тебя ж типа торсена что-то?

  2. rodion rodion:

    Нет, у меня механическая дисковая блокировка дифференциала с преднатягом. Wink

  3. Rave Rave:

    и как на таком ездить постоянно? Прощай резина или как?

  4. rodion rodion:

    Зависит от преднатяга и стиля езды. Но это же не заваренный дифф Smile В любом случае подозреваю, что резина изнашивается несколько быстрее. Но и плюсы очевидны Wink

  5. Torsion Torsion:

     С выздоровлением Smile

  6. Nex Nex:

    «именно поэтому у меня возникает желание, чтобы снег шел всегда» накаркал ты походу Smile

    • rodion rodion:

      К счастью, мне не довелось сутками стоять в пробках, поскольку в пятницу вечером я ситуативно сумел «проскочить» (на самом деле — в основном «протянуться») домой в самом разгаре начинающегося снегопада.

      Всю субботу мое ведерко мирно сопело под завывания ветра в своей снежной берлоге. Ну выкапаный мишка, что с него взять. Хоть и лев на эмблеме.

      В это время я регулярно копал, толкал, советовал, снова толкал буксующие машинки в нашем дворе.

      В воскресенье с утреца откопал машину, поехал на Русановку, ул. Давыдова, за братом супруги, собравшимся к нам в гости, так как таксисты «почему то» отказывались к нему ехать.

      Брат немного удивился, когда вышел на улицу и увидел мое ведро не на Давыдова, а прямо под его парадным. При чем дорожка то до парадного от въезда и огибающей автомобильной дороги (вероятно, где-то под 30-сантиметровым слоем снега она все же была), которой я добрался до него — по сути пешеходный тротуарчик с крыльцами дома справа и чудным черноземом под рыхлым снегом слева. Ну да ладно.

      После того, как я там же развернулся, чтобы не сдавать задом, выехал и преспокойно доехал домой, а потом и обратно его привез (кстати за это время мы пару раз останавливались и толкали другие машинки, увязшие в снегу), он выдал лишь один комментарий: «Внедорожник!»

      Так что, вынужден снова констатировать, что блокировка плюс снег — таки весьма недурно.

      п.с. За это время мысленно себя несколько раз благодарил за поднятный осенью клиренс и тут же укорял за клиренс, который надо было бы задрать еще более основательно.

  7. Vitalik_K Vitalik_K:

    На выходных наблюдал из окна дома как разные марки машин буксуют, и сколько человеко-лопат нужно для их освобождения.
    Приятно удивил Субару Аутбек с блокировкой дифференциала (привёз новорожденного с роддома Smile ), спокойно заехал во двор, сделал кучу манёвров, казалось что он едет не по снегу, а асфальту.

    • rodion rodion:

      Да, именно так и выглядит. Кстати, именно так выглядит езда в 405Ми16х4 по такому снегопаду. Как будто едет по асфальту. Если мое жалкое самомнение тешится аналогией корча с внедорожником — то полнолапый мишка — тот и подавно танк или как минимум бэтэр.

Добавить комментарий