Шумовиброизоляция 206ого
Давно хотел чтобы уровень шума в машине стал гораздо ниже. Но все как-то не решался заняться этим вопросом. И вот под влиянием друзей и необходимостью просушки салона после замены радиатора печки — решено разбирать салон и собирать его, предварительно обесшумив.
Далее распишу поэтапно:
Пол проклеил ШумOff М4. Торпеду решил не снимать, а завел вибру по максимуму под нее.
Также закупил в строительном супермаркете шумоизоляцию и проклеил ею весь пол и задние крылья. Решил родную шумку положить поверх, обивка пола стала нормально.
После проклейки пола, приступил к боковушкам. Тут все тоже самое, только сами арки проклеил битопластом.
Долго думал шумить крышу или нет (в просторах интернета много записей о том, как очень тяжело снять родной потолок с 206ого), но потом для себя решил — если делать, то делать полностью.
Самым сложным оказалось аккуратно отодрать обивку от потолка. Как видно на фото она приклеяна сплошным слоем клея, а сама крыша не имеет ни одного ребра жесткости. По этому процесс снятия обивки затянулся часа на 3, отдирал по сантиметру чтоб не прогнуть крышу, но заломы на обивке как не крути — будут.
После мойки и просушки, заломов на ней стало практически не видно…
Крышу проклеять — самое легкое занятие, затрачено 1 час времени.
На крышу ушло 14 листов ШумOff М2 и 3 листа сплена ШумOff П4 — с более толстыми материалами, обивка на место вряд ли станет…
Проклеил вибру ШумOff М2 и сплен ШумOff П4 – по скольку двери большие и не хотелось на них добавлять много веса, чтоб не проседали петли.
Спасибо за помощь моей жене, она забитопластила весь пластик)
Не успел проклеить битопластом передние карты и заклеить двери (пока готовлю двери к установке фильтров и разводке проводов под 3-х компонентную акустику).
На всю поклейку было потрачено 2 недели времени и:
— 4 коробки ШумOff М4 по 15 листов – в притык хватило на все днище и задние арки
— 2 коробки ШумOff М2 по 20 листов — потратил на крышу, двери и на задние крылья
— Шумоизоляция — ширина 1.2м, длина 5м, толщина 8мм – идеально хватило на весь пол, задние крылья и заднюю дверь
— 6 листов сплена ШумOff П4 (3 листа на крышу и 2.5 на двери)
— 6 листов Stp битопласт 5мм пошел на проклейку всех пластиковых деталей изнутри и на задние арки (купил 10 листов – остаток пойдет на передние двери)
— антискрип 1шт. для проклейки всех пластиковых стыков
— армированный скотч для проклейки стыков шумоизоляции
Осталось:
— доделать двери
— проклеить капот
— проклеить арки снаружи
Результатом доволен – разница огромная. Создается ощущение, что подвеска стала мягче)))
Теперь при громком прослушивании музыки нет никаких дребезжаний по кузову или пластику. Очень доволен проклейкой крыши – крыша стала жестче, а шум от дождя вообще пропал. Затраты на все материалы в среднем 500 мертвых президентов…
Всем удачи и не ломаться!
Автор: sergey206
Комментарии:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Круто. Работа большая проделана, но не нашел самой важной информации — сколько все расходники весили?
Весами не взвешивал, но в среднем на 100 кг машинка стала тяжелее…
Привет ! Вопрос Серега.Потолок легко снимается ? Ничего нет проблемного ?
Я ж написал:
Самым сложным оказалось аккуратно отодрать обивку от потолка. Как видно на фото она приклеяна сплошным слоем клея, а сама крыша не имеет ни одного ребра жесткости. По этому процесс снятия обивки затянулся часа на 3, отдирал по сантиметру чтоб не прогнуть крышу, но заломы на обивке как не крути — будут.
Ответ: Потолок очень геморойно снять без заломов — лучше его снимать в две руки (один отпускает потолок, второй шпателем отдирает клей). Проблема в том, что он приклеен к металлу сплошным слоем французского (качественного) клея и когда пробуешь его отодрать — начинает прогибаться крыша.
есть мнение, что проклейка полов таким сплошным слоем непосредственно виброизоляционным материалом несколько нерациональна. Такой материал эффективно снимает вибрацию и соответствующий шум если лежит отдельными полосками на железе… Это я к тому, что затраты в 500 и вес после шумки могут быть уменьшены…
У себя на 405 Пыже я «накрывал» весь пол, но ограничился полосками на дверях виброизоляцией + обклеил сплошняком внутреннюю часть дверных карт уже простой шумкой на основе вспененного полиэтилена…
Согласен, если клеять полосками, то вибрации пропадают, а шум нет. По этому и решил все сплошным слоем заклеять — чтоб наверняка)
есть еще один плюс от поклейки полосками — не скапливается конденсат, который даже для пыже-кузова не есть хорошо. То же и про крышу.
конденсат и при полной проклейке не скапливается если материалы плотно приклеяны и без зазоров…
Ну, пока я конденсата внутри салона на днище не замечал…
Хотел еще уточнить и спросить заодно… Перегородка между задними сидухами и багажником в 206 есть, шумилась? А то в 405 это был фанерный ад…
перегородки между сиденьями и багажником нету — по этому и клеить нечего…
Круто получилось,я ездил до, и после-это очень ощущаемая разница